12 часть

647 29 6
                                    

Несколько месяцев спустя...
За это время многое изменилось, хотя куда дальше, можно было бы подумать. Небо становилось с каждым днём всё темнее. Крики из подземелья становились всё громче и разрывали душу все сильнее.
Насколько я знаю, то золотое трио отправилось искать крестажи. Это я услышала от Снейпа, которые долгое время был рядом со мной после....после того, что нельзя вернуть, вернее кого нельзя вернуть.

Я как обычно сидела в своей комнате. На первом этаже было слишком много голосов и криков.

- Алексия! - звала меня Беллатриса.
Мне пришлось встать, чтобы лишний раз не привлекать на себя ее неадекватное поведение.
Спустившись, я увидела тех, кого делала увидеть больше всего, но, к сожелению, сейчас лучше бы они были не здесь.
Гермиона, Рон и... Гарри. Поттера не сразу получилось узнать. Его вид был, будто парня искусали осы, пчелы и другие насекомые.

Я и Гермиона стояли смотрели друг на друга. Но, заметив, что Беллатриса удерживает Грейнджер, сразу пришлось помниться и выключить эмоции, чтобы не показать слабых мест перед пожирателями.

- Алексия, милая подойди сюда - подозвал меня отец.

Я спокойно подошла к нему. Папа положил мне свою руку на мои  плечи.

- Ты узнаешь этого парня? - подвёл он меня к Гарри. Я быстро кинула взгляд на брата, который стоял вместе с мамой в дальнем углу зала. Он тоже смотрел на меня. По его лицу стало понятно,что он не сдал Поттера.

- Нет - четко и уверенно ответила я.

- Может это Поттер? - тихо намекнул мне отец

- Нет, это страшила какой-то. Поверь, Гарри тут даже рядом не стоит - с такой же уверенностью отвечала я.

Я почувствовала как воздухе много страха, почувствовала стою ложь. Комната была окутана многими эмоциями.
Стоя в зале вместе с трио, ко мне пришло осознание, что это шанс сбежать. Если у них получится, то и я смогу. Я помогу им, а сама наконец увижу Фреда.

Для этого мне пришлось проникнуть в мысли к Гарри.
-не пугайся, это я, Алекс... Гарри, я вам помогу сбежать...но и вы помогите. Я больше не могу тут находится - Поттер сначала испугался, но потом сделал вид, что ничего не произошло. Пока никто не обращал внимание, он повернулся и с ненавистью в глазах помотал головой.
Я лишь закатила глаза. В один момент Гарри и Рона схватили. Их повели в подвал, а Гермиона была в руках Беллатрисы.

Малфой И Уизли!?Место, где живут истории. Откройте их для себя