10 часть

657 29 5
                                    

Символ Пожирателей Смерти — Чёрная метка, череп с выползающей изо рта змеёй. Каждый из них имеет на левой руке точно такую же магическую метку, служащую средством связи с Волан-де-Мортом. В годы Первой Войны Чёрная метка запускалась в небо с помощью заклинания Мортмордре над домами убитых Пожирателями Смерти.

Теперь эту метку имели и мы с братом. В ту ночь я ревела очень долго, а Драко меня успокаивал. Рука болела невыносимо. И сам факт, что теперь я равно убийца, ломал меня сильнее, чем какой-либо другой.

Только что Северус принес клятву, что если я и Драко не выполним задание темного лорда, то его обязан будет совершить Северус. В этом году нам придётся вернуться в школу. Мы должны убить Дамблдора... Я должна предать всех Фреда, Джорджа, Джинни, Гермиону, учеников и учителей, ради того, чтобы мои родители остались живы.

- Мам, я сходу прогуляться? - спросила я, так как давно не была на косой аллее.

- Да, только аккуратно - улыбнулась мама.

Я хотела выйти из помещения, как меня схватила Беллатриса.
- Если ты вздумала сбежать, то поверь, пожалеешь - прошептала она мне на ухо.
Тетя меня...ненавидела. У неё пропало мое доверие после того, как она узнала, что я влюбилась в Фреда.

- Она видит в тебе ее... Андромеду - сказал Драко, когда мы шли по улице.

- Я знаю - безэмоционально ответила я.
Вокруг было темно и мрачно. Многие магазины были закрыты, не работали. Кого-то исправили, убили Пожиратели, а кто-то, увидев, что с ними может произойти ушли сами, пока к ним не пришла такая же учесть.

Только впереди меня привлек огромный магазин. На его крыше был облик близнецов Уизли.

- Дракооо, пройдем, пожалуйста - я посмотрела на него глазами, которые были наполнены надеждой.

- Алекс, ты знаешь, что за это нам не поздоровится - он взял меня за руку и хотел увести..

- Прошу - посмотрела я на него, но он развернул меня.

- Алекс, ты не выдержишь, а если они тебя увидят? - строго начал брат. - А ты носишь метку - прошептал он.

Через силу мне пришлось вернуться домой в особняк.

***
Прошло 3 месяца после того, как мы вернулись в Хогвартс. Я и Драко строили план о том, как выполнить задание от Володеморта.
Я думала, что мне будет тяжело скрывать метку от друзей, но оказалось легче, ведь Гарри, Джинни, Рон и Гермиона сами ко мне не подходят.
У меня есть мысль,что Гарри что-то подозревает. Поттер пытался подслушать в поезде наш с Драко разговор.
Брат тогда отправил меня в школу, а сам решил проучит Гарри.

Малфой И Уизли!?Место, где живут истории. Откройте их для себя