2 часть

1.1K 48 15
                                    

Всю ночь я просидела с Драко. Когда он вернулся, я даже не дала ему вернуться в свою комнату. Я сразу его затащила его к себе.

- Рассказывай! - первое что я сказала.
Несколько часов я слушала брата. Что именно произошло. Это было нападение Пожирателей смерти. Он рассказала про Воландеморта. Оказывается, что я и Драко скорее всего в будущем должны будем вступить в их ряды. Это меня очень удивило. Я ещё не до конца всё поняла и осознала.

Заснули мы поздно. Драко остался у меня. В 8 утра нас разбудила. Прекрасно, особенно, когда вы заснули часа 3 назад.

- Мааам, можно ещё минуточку - просил Драко.

- Вставайте, опоздаете на поезд - последнее, что сказала мама.

Мы горько промычали и начали вставать. Драко ушел в свою комнату, а я ушла в ванную. Мне потребовалась минута, чтобы сообразить для чего я тут. Ещё минута, чтобы понять для чего мне зубная щётка и как ей пользоваться. Как только ледяная вода коснулась моего лица, я сразу более менее проснулась. Сделав все водные процедура, я пошла одеваться. Я не красилась, так как мое лицо было и без этого красивое. Мама говорит, что у меня кода, как у младенца.

Я надела сразу школьную форму. Пока без значка, так как меня должны были распределить на факультет. Мантию я взяла в руки. А мой багаж был собран ещё перед турниром. Его доставят эльфы. Я спустилась на завтрак.

- Доброе утро, всем приятного аппетита! - улыбнулась я.

Все ответили мне. Завтракали мы до определенного момента в тишине.

- Драко, за сестрой присматривай. - сказала мама. - Защищай.

- Ага, или она меня будет - улыбнулся брат, но когда увидел строгий взгляд отца, то его ответ изменился - Хорошо, мама.

***
Вот мы стоим на станции. Все куда-то спешат, торопятся, дети и родители плачут. Нас никто не провожал. Мы сами прибыли.

- Держись рядом - сказал брат, на что я ничего не ответила.

Мы прошли в поезд. Нашли свое купе. Там уже были друзья Драко. Если честно, то они меня жутко бесили, кроме Блейза. Он молчал, ничего не спрашивал у меня, говорил только по делу.

- Привет, красавица - сказал Тео. Его глаза это что-то, будто ребенку конфету принесли.

- Угу. - я молча села за свободное место. Рядом со мной устроился Драко. Я положила свою голову ему на плечу и закрыла глаза. Брат тоже закрыл глаза.

Малфой И Уизли!?Место, где живут истории. Откройте их для себя