7 часть

917 35 49
                                    

Вот я возвращалась обратно в школу. Каникулы пролетели очень быстро. Перед отъездом произошел не очень приятный случай. Отец узнал про моё общение в Джинни. Он долго ругался и кричал на меня.
...
- Алексия, я запрещаю тебе общаться с этой семейкой! И это не обсуждается! - стукнул папа по столу.

- Обсуждается! Я буду общаться с тем, с кем захочу! - кричала я на него в ответ.

- Алекс! Я сказал!

- Нет! Это я сказала! Ты меня отправил в эту школу! Ты меня даже не спросил! И вот запрещать мне общаться с кем-то ты не имеешь право! - подходила я к нему и повышала голос.

- Ты моя дочь! И мне решать! - рычал уже отец от злости.

- Не тебе! - я хотела выйти из комнаты.

- Мне! Или ты сядешь на домашнее обучение! - пригрозил он.

Я лишь недовольно фыркнула и вышла из его кабинета.
...
У меня не получилось доказать отцу, что он не прав, но и он не смог избавить меня от компании Джинни.
Я наконец нашла подругу, даже Драко смирился с моим выбором. Думаю, что и отец успокоиться и примет меня. Но это вряд-ли.

Брат после моего признания про любовь к Фреду был ошарашен. Это было для него противно, я знаю. Для меня самой вначале это было противно и ужасно. Но любовь взяла вверх. Я полюбила его, когда ещё только первый раз произошла наша перепалка, когда его только увидела, когда он ловил меня в темноте, спасал от Филча и когда поцеловал. И не могла справиться со своими чувствами. Не смогла справиться с любовью к нему и с болью из-за него. Драко, узнав, что он встречается с другой, комплементы делал другой, а целовал меня, чуть не взорвался от злости.

- Алексия, со с тобой сделала любовь? - сказал тогда Драко.
Я помню, как маленькая говорила, что никогда никого не полюблю. Буду крутить парнями, но любить никогда. Это всё было в шутку, потом я так и думала, но вот что произошло.

Брат до сих пор не может принять мой выбор. Я чувствую, что он зол на Фреда. Очень зол. Драко лицемерный, самовлюблённый, противный и хитрый, но меня он любит. Он никому так не доверял, как мне. Я единственная знаю его настоящего.

***
И вот я опять в Большом зале. Сейчас все наслаждались праздничным ужином. За окном бушевала гроза, лил дождь. Капли стучали по окну так, что речь Дамблдора была еле слышна. После церемонии определения на факультет первокурсников нам объявили новых учителей.

Малфой И Уизли!?Место, где живут истории. Откройте их для себя