С того вечера я сдружилась с Джинни и Гермионой. Теперь было не так скучно, но вот отношения с братом накалились.
Сегодня Святочный бал. Я на него так не хотела идти, но девочки меня заставили. Не смотря на свое не желание мне пришлось идти, девочки заставили.
Я надела зелено-черное пышное платье в пол, обула красивые туфли. Прическа у меня была - завитые волосы.
***
Если честно, то я ощущала себя в этот момент полной дурой. Меня ещё в начале года невзлюбили, а теперь я ещё и без пары. Для меня привыкшей к мужскому вниманию - это унижение.Ступенька, ещё и ещё. Ноги тряслись, но я держалась. Впереди свет, звуки голосов всё громче, а значит, что взгляды всё ближе.
Каждый мой шаг был отточенным, словно танец. Словно я, проходя по ступенькам, не просто спускалась, а создавала свой собственный путь. Каждый мой шаг был выверен, а движения плавны и грациозны.
Шум внизу стих на мгновение, а потом, как волна, прокатилась по залу, смешиваясь с шепотком и тихими вздохами. В мою сторону были устремлены сотни взглядов: от любопытных, до язвительных. Я прошла мимо, не обращая ни на кого внимания. Моя фигурка, тонкая и хрупкая, казалась внезапно могущественной, а взгляд, блестящий, как холодный металл, - непоколебимым.
Ко мне подошёл Нотт, когда я была почти в зале.
- Ты шикарно выглядишь - сделал парень мне комплимент.- Спасибо - ответила я без эмоций. Теодор приглашал меня на бал, но я тогда отказалась.
- Может всё таки составишь мне компанию на балу? - протянул он мне руку.
- Почему бы и нет - рожала я плечами. И взяла за руку Тео.
Мы вошли в зал и встали среди других учеников. Все ждали, когда участники турнира станцуют и тогда смогут и другие.*Автор*
***
Алексия и Теодор кружились в очередном танце. Девушка впервые за долгое время смеялась, но было одно "но". Малфой чувствовала на себе чей-то взгляд. Алекс боялась посмотреть в сторону и увидеть того, кто может одним присутствием испортить всё настроение.- Ты не устала? Может лимонад? - предложил парень.
-Не откажусь - улыбнулась Малфой.
Теодор ушел, а Алексия решила пойти на улицу, чтобы освежить голову. Девушка думала о том, как тяжело ей тут учиться, как всё изменилось, как ей хочется обратно, в прошлую школу.
Увидев впереди сад, девушка решила пройтись по нему. На улице было холодно, снег падал на ее пышные ресницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой И Уизли!?
Fanfiction- Да ты такая же больная, эгоистичная, лицемерная и хитрая, как твой брат! - уже повышал тон Фред на девушку, но она даже не вернулась, лишь улыбнулась. - Вот именно. И ты в неё влюбился - хитро улыбнулась Малфой. Фред был удивлен. Откуда она знает...