Я шла по темным коридорам Хогвартса. В замке была тишина такая, что давила. Я старалась аккуратно пробраться на улицу, чтобы меня не поймал Филч.
На улице и правда было прохладно, даже в теплой мантии. Честно, то я очень переживала. Не хотела совершить ещё одну ошибку и не хотела, чтобы ошибку совершил Фред.
Вдалеке я увидела фигуру парня. Его волосы трепал ветер. Когда я первый раз увидела, что у близнецов подстрижены волосы, то я удивилась. Им так даже идёт. Они стали выглядеть взрослее.
- Привет - подошла я к Уизли.
- Привет - воздух был наполнен чувством стеснения, переживания и... Любви. Раньше этого слова я боялась.
- Дак для чего ты меня сюда позвал? - спросила я.
- Это тебе. Открой - Фред протянул мне коробочку.
Мне стало интересно, что там. Я взяла этот подарок. Медленно открыла крышку коробочки.
Сердце замерло, там был волшебный шар. Я взяла его в руки. Внутри этого чуда были воспоминания, моменты между мной и Фредом. Когда он меня первый раз увидел на турнире, когда мы с ним ругались, как он ловил меня в коридорах, как мы разговаривали, наш поцелуй, как он не меня на руках. Я ахнула.- Фред...это... невероятно. Мне дарили дорогие украшения, платье, но такое никогда. Это самый дорогой подарок...- я смотрела на него глазами, полных радости.
- Я рад, что тебе понравилось - улыбнулся он.
Я сначала стояла скованная, а потом уже не выдержала и обняла Фреда так крепко, а она усмехнулся. Я почувствовала его дыхание. Мурашки побежали по коже.
Сейчас ничего не было вокруг, мы смотрели друг другу в глаза. Никакой холод не мог оторвать взгляд от Фреда, как и его от меня. Парень взял из моих рук шар, когда он случайно коснулся моей руки, то былло чувство, будто я улетела до Марса и обратно. Фред убрал свой подарок в сторону, при этом не открывал взгляд от меня. Одну руку он положил мне на талию, а другой стал гладить меня по щеке. Я вся дрожала. Не от холода, а от любви. Его твердые руки гладили мои нежные щеки, которые уже покрылись румянцем.
Мои руки лежали у него на груди. Я чувствовала, как быстро билось его сердце. Как он дышал. Как он любил.
Наши губы были в нескольких сантиметрах друг от друга. Рука парня скользнула на мой затылок, и он притянул меня к себе. Его губы были такие горячие. Он целовал медленно, аккуратно. Я встала на носочки, чтобы только эта сказка не заканчивалась никогда. Мы наслаждались друг другом несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой И Уизли!?
Fanfiction- Да ты такая же больная, эгоистичная, лицемерная и хитрая, как твой брат! - уже повышал тон Фред на девушку, но она даже не вернулась, лишь улыбнулась. - Вот именно. И ты в неё влюбился - хитро улыбнулась Малфой. Фред был удивлен. Откуда она знает...