Пролог

23 7 4
                                    

Мрачная ночь посреди пригорода.Лес.Листья деревьев засохли от жарких летних дней.Казалось, если слегка встряхнуть ветку, то все листья вереницей полетят на землю.Было так тихо, что даже был слышен гул машин на далекой трассе.
В кустах раздался шорох.Из кустов испуганно вылетела белая птица.За ней выбежала молодая девушка.Она мчалась в белом платье и короткой кофте-оверзайз, модной сейчас.Длинные, всегда лоснящиеся волосы в этот миг выглядели растрепанными.Девушка бежала, в руке сжимая что-то блестящее.В другой руке она держала затупленный кинжал.Вдруг ее волосы запутались в ветвях низкого деревца.Девушка со всей силой дернула головой: бесполезно.Тогда она взмахнула рукой с кинжалом над веткой — и обрезала четверть волос.
Потом она побежала еще быстрее.Черные туфли больно давили ей, упираясь в пальцы.Девушка на бегу скинула туфли, и с размаху кинула их в болото, давно ставшее маленькой засохшей канавкой во время засухи.
Наконец, девушка выбежала из темного леса, и перевела дух.Она, немного постояв, пошла быстрым шагом к старому заброшенному дому, находящемуся на берегу моря.
Луна ярко отражалась в воде.Звезды светили тускнее прежнего.Море спокойно.Девушка оглянулась на лес.Вдруг из-за леса послышался шум мотоцикла и показался свет фар.Девушка без оглядки помчалась к дому, сбрашивая с себя дорогие тяжелые украшения-браслеты, дабы прибавить скорость.Она, точно птица, влетела в открытую дверь дома и перешагивая ступень через ступень, стремглав поднялась на чердак.Бежав по коридорам чердака, девушка слышала адский хохот и протяжный скрип лестницы.Тупик...
Но не совсем.Девушка знала, зачем сюда пришла, и очень хорошо знала погоню.Наконец она дошла до некой высокой вещи, прикрытой призрачно-голубой тонкой тканью.Взяв кинжал в зубы, свободной рукой девушка сорвала ткань с вещи.
Это оказалось зеркало.Зеркало в полный рост.Его украшали массивные жемчужные бусы, драгоценные камни, такие как рубин, оникс и аметист.Также зеркало укарашали мелкие бриллиантики.Вся эта диковина ярко отразилась в лунном свете, проходившем через узенькое окошко с выбитыми стеклами.Но на самой верхушке зеркала не было одной детальки.
Серебрянная причудливая детальная верхушка, украшенная драгоценными камнями, имела в самом центре отверстие, где должен быть какой-то большой, самый главный камень.Девушка поднесла камень, который всю погоню держала в руке, к этому отверстию.Но вдруг из-за деревянной стены вышел высокий парень спортивного телесложения в черной кожаной куртке и грязных ботинках.Кожанные брюки были до пола.В кармане были странные синие очки.Парень рассмеялся, а потом с ухмылкой сказал:
-Может, уже отдашь мне камешек?Мне слегка надоело бегать за тобой по всему пригороду.Тебе, смотрю тоже.Ты же не на мотоцикле.
-Камень ты не получишь!-сквозь зубы угрожающем тоном произнесла девушка, крепко сжав камень в руке.
-У тебя все ноги в крови.-холодно, но одновременно сочувственно сказал парень, смотря на босые ноги девушки.На что та приосанилась и сказала:
-Вытерплю.Ты же как-то протерпел те семь лет...
-Ну и что?Ты опять собираешься сбежать туда?Знаешь, а я тоже!Я хочу разрушить прошлое, чтобы у нас у всех вас не было никакого будущего!Хороший план, не так ли?-и снова рассмеляся.-Отдай камень.По-хорошему.И я не причиню вреда ей!
-Кому: "ей"?-спросила девушка, на что парень опять рассмеялся.
-Ты прекрасно знаешь, кому!
-Ну неужели!-съязвила девушка-Ты наконец-то сжалился над ней!Ты говорил, она тебе прошлое испортила, а сейчас не будешь трогать!Не верю!
-Ну же, Седа...Я ведь тебе доверился тогда!
-А я — нет!Отстань, или мне придется применить этот кинжал на тебе!-пригрозила Седа.
-Не забывай, Седа, кто тут злодей.Ты пытаешься помочь ей, а она тебя даже не знает!-истошный смех вновь потряс дом.
-Не смейся так, дом разрушишь!-усмехнулась Седа.-Борис, скажи уже, что твой план провален!
-Хватит звать меня Борисом!У меня уже другое имя, и кличка, и прозвище!-возбудился он, но потом успокоился-И мой план работает отлично, а провален как раз твой план!-и жутко рассмеялся.-Я теперь...Дорофей
-Бессмысленное имя, совсем не подходит тебе.-закатила глаза Седа.-Когда ты уже перестанешь менять имена?
-У тебя как будто имя лучше - Седа!Такое беззащитное, хрупкое имя у такой вспыльчивой девушки!Тебе бы больше подошло имя...-он глубоко задумался.Но тут мимо его носа в миллиметрах пролетел кинжал Седы.
-Не смей говорить о моем имени!
-А ты отдай камень!Или я возьму мои очки.-он сунул руку в карман и достал очки.-Выбор очевиден, Седа.-Он заглянул ей в глаза и приподнес к своему лицу очки.-Ты же не хочешь...Чтобы я тебя прикончил этими лазерными очками?
-Я и не думала кончать эту жизнь, пока она не исполнит предназначение.
Дорофей с каменным лицом посмотрел на нее, и на камень в ее руке.
-Опять ты заладила про эту...-он надел очки и с ухмылкой направил курсор прямо на Седу.
-Последнее слово?
-Назад в прошлое!-крикнула Седа и быстро вставила камень.Зеркало заблестало.Оно перестало показывать отражение девушки и чердака.Камень, который вставила Седа, стал черным.В зеркале как будто образовалась черная дыра, только яркая, фиолетовая.Седа с разбегу прыгнула туда, захватив камень.В последнюю секунду...
Дорофей снял очки и протер у них стеклышки.
-Опять она в своем прошлом!Чёрт!А ведь такой план был!-он положил очки в карман и пошел из чердака, взял мотоцикл и исчез.Больше ничто не могло нарушить тишину ночного, пустого пригорода...

Тайна рубинового зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя