- здравствуйте, я Елизавета, я звонила вам по поводу рекламы)
Артём- да, привет!
- спасибо что согласились вы все ребята на сотрудничество! Это очень важно для меня)- искренне улыбнувшись я отдала парням одежду.
Егор- ооо, я не ожидал что ткань будет настолько приятной) спасибо
- это вам спасибо! - сказала я подняв голову так как в этот момент отвлеклась на телефон.
Никита- все , спасибо мы подумаем как можно обыграть рекламу бренда)- сказал парень , улыбнувшись во все 32 зуба.
- все тогда до свидания!- я развернулась и пошла к машине.Парни заходили в здание, но тут Никита оборачивается и говорит:
Никита- передай своей подруге привет и спасибо что она так громко слушает наши треки хоть и в твоей машине)
- ахах ахах, хорошо передамЯ села за руль и поехала , та улыбка не уходила у меня из головы. Я ехала. Слушала треки.
Время уже 17:38 я приехала домой.
Зайдя я поняла что брат позвал Своего друга к нам, я не стала им мешать и переодевшись и поев я отправилась в свою комнату.
Из за того что последние пару дней были просто сумасшедшие я быстро уснула.И вот уже следующий день, но время уже не 11, а 13:39 всё-таки суббота имею право отдохнуть. Я решила что весь день буду просто лежать дома и смотреть Ютуб.
Все так и было я лежала весь день и ничего не делала.Прошло 4 дня.
И вот через 2 дня у брата ДР.
Я как всегда весь день ездила по городу из за бренда.
И вот время 9 вечера я приехала домой и супер уставшая захожу в комнату брата.- мить, у меня де через 2 дня ДР?
Митя - ну да? А что?
- вообщем мой подарок это билет на неея 19 июня)
Митя - АААААААА! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!) - брат быстро подъехал ко мне и стал обнимать.
- Хахах , все все все!) всегда пожалуйста) ладно я очень устала по этому я пойду отдыхать )Выйдя из комнаты брата я отправилась в ванную, приняв душ и перекусив я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряла
Подростковая литератураВсе персонажи вымышленные и не имеют ничего общего с реальностью