Утро 08:38
Я так и не смогла уснуть.Всю ночь я спала адвоката... Я думала это будет проще...
Я так и не ответила на сообщение Никиты. Не до него сейчас!
Я быстро собралась и поехала на квартиру посмотреть что с ней.
И да это пиздец...Вся, ПРОСТО БЛЯТЬ ВСЯ КВАРТИРА БЫЛА РАЗГРОМЛЕНА!
И по канону на столе на кухне аккуратно лежала записка)
: не пытайся прятаться я тебя и так убью!- блять, ну за что все это со мной?- я села на стул вокруг меня была разгромленная квартира...
В голову стали приходить моменты жизни с этим человеком...
* 2021 год*
-Ты мне даже шанса не даёшь договорить- говорила девушка после долгой ссоры
-Ты говорить нормально не пробовала, постоянно орёшь
-Я ору, потому что ты не слышишь меня
Я не знаю, как тебе ещё объяснить, ты ведёшь себя как псих, ты просто псих
Тебе вечно что-то мерещится-Да это ты делаешь из меня психа!
Даёшь мне поводы каждый раз. Если б ты вела себя нормально
-Я даю поводы... У тебя просто больное воображение
Ты же постоянно под чем-то, ты параноишь постоянно!
-Серьёзно? Это всё, что ты можешь сказать? Ты вообще адекватная?!
-Нет, блять, я не адекватная! Тебя же нормальные люди не окружают. У меня тоже крыша рядом с тобой поехала!
-Так, может, к врачу сходишь?!В итоге все закончилось тем что он выгнал меня из квартиры без вещей зимой...
* в настоящее время*
Я не стала убираться в квартире. Я лишь забрала данные того что снимали камеры в квартире. И выйдя из квартиры на часа было уже 11 утра.
Я приехала в кофейню и заказав просто мохито, я начала писать адвокатам.Прошло 2 дня.
Никита звонил мне, но мне было не когда.
Постоянные встречи с адвокатом и полицией не давали мне и шанса вздохнуть, я даже не общалась с Васей.
Вся моя жизни превратилась в ад... Просто ад, где вокруг была лишь тьма.
И вот время 02:39
Я сижу на набережной я думаю что за пиздец творится в моей жизни. Я не смотрела ни новости, ни кому не звонила.
В наушниках играл альбом «оба»