Утро 10:38
Я проснулась раньше будильника и решила что это отличный повод хоть раз собраться на работу не в впопыхах, а на спокойно и размеренно.
Сходив в душ и позавтракав я села посмотреть что там в интернет мире творится.
На мой сайт одежды поступило около 1,5 тысячи заказов...
Я была просто в ахуе! Зайдя в тг Артема Шило , а перешла по ссылке на тик ток. И тут мне все стало понятно всё святое трио было в моей одежде+ в центре Москвы!
Я была чрезмерно им благодарна и поспешила писать им благодарности.
После этого я отправилась собираться на прогулку с васей ( лучшая подруга) и нашим общим другом Ваней.Ваня -это мой лучший друг со времен колледжа мы много общались в интернете, и когда я переехала в Москву то наше общение стало ещё лучше.
Я выбрала: длинную легкую юбку с разрезом , белый топик и захватила ветровку своего бренда так как в прогнозе погоды говорилось что может быть дождь, на ноги я обула свои любимые кроссовки новые кроссовки которые мне только только пришли.
Брызнув на себя духи , я выбежала из дома с сумкой и ключами.
Спустившись вниз я увидела что брат возвращается с учебы вместе с Кириллом ( его друг) мы обменялись приветствием и разошлись в разные стороны.
Сев в машину я поехала в сторону Арбата.Уже подъезжая я увидела как стоит Ваня и Вася и о чем то увлеченно разговаривают.
Я решила тихо подойти сзади что бы напугать его.
Благополучно сделав это , мы крепко обнялись и решили что пойти прогуляться, а потом поехать в клуб будет лучшим решением.Мы много гуляли , и конечно же мы встречали блогеров и каково было мое удивление что я просто гуляя видела на некоторых людях одежду своего бренда. Я была вне себя от счастья. Записав кружок в ТГК бренда с людьми в одежде бренда я лично поблагодарила всех кто согласился на сотрудничество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряла
Подростковая литератураВсе персонажи вымышленные и не имеют ничего общего с реальностью