1 часть

1K 43 0
                                    

От лица Лизы*

Я как всегда до трех часов ночи была занята делами с брендом, так что лес в мягкую кровать в 4 утра лучшее блаженство.

Но вот не счастье в 11 утра будильник орет там что кажется что это Серены воют за окном, и лениво поднявшись с кровати я поплелась в сторону ванной. Пройдя мимо комнаты брата я увидела лишь пустую комнату
- ммм, какой хороший студент)- полусонная я похвалила брата.
Сделав всю утреннюю рутину я поплелась на кухню в поисках воды. Сорри ну не люблю я ни чай, ни кофе.
Сев на стул со стаканов воды в одной руке , а с телефонов в другой я принялась читать почту и тг.
Конечно же поотвечав на все деловые вопросы я зашла в ТГК концерты Москвы где был пост про то что будет концерт nkeeei, uniqe и Artem Shilovets 19 июня то есть через неделю , то есть в день рождения брата , я решила незамедлительно писать брату и спрашивать будет ли он свободен 19 июня.
Митя( Миша) - нет я пока ничего не планировал
- и не планируй!- радостная я сказала брату в телефон
Митяй- ага- достаточно в сухой форме ответив брат скинул

Я купила 2 билета на сцену и митку.

- так ну с этим мы закончили... БЛЯТЬ!- громко выругавшись я вспомнила что должна в срочном порядке написать блогерам и попросить рекламу бренда, то есть что бы она снимали видео или были на концерте в моих шмотках.

Я быстро вернувшись в комнату стала писать всем реперам , музыкантам, артистам. И вот время 14:38 я все так же сижу в ночнушка и уже заканчиваю рассылать свое предложение известным людям.
Когда я все закончила , посидев и подумав о том чем заняться дальше я решила что неплохо бы было съездить отдохнуть, развеяться и поесть.

Переписка с Подругой ( Василисой)
Лиза- женщина, вы сегодня заняты с 16:30 до 05:00?)
Вася- (Василиса )- нет)
Лиза- тогда предлагаю просто ахерительно отдохнуть где-нибудь в ресторане)
Вася- я за) где?
Лиза- я за тобой заеду, поедем в кафе в центре)
Вася-💋

Завершив переписку я пошла собираться. Помыв голову и высушив ее я стала выбирать в чем я пойду , и конечно же звав все тренды этого лета я одела это:

 Помыв голову и высушив ее я стала выбирать в чем я пойду , и конечно же звав все тренды этого лета я одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обычный, расслабленный аутфит.
Быстро положив в сумку ключи от дома и инсулиновый шприц , я вылетела из дома взяв с собой ключи от машины.
Сев в машину я включила песни поехала к васе.

ПотерялаМесто, где живут истории. Откройте их для себя