Время 19:06
Мы приехали , но решили что посидим в машине на парковке.Я сняла кружочек в ТГК , что я сегодня буду на концерте нкея, шило и юника.
И почитав немного комментарии я вышла из тг.
Остальное время мы снимали тик токи и просто смеялись.
Хозяева уже приехали , но они просто творили хуйню на парковке.
Тут к нам подходит данила горилла и говорит , что нам пора.
Выйдя из машины я ее закрыла и мы направились в сторону сцены.
Мне было страшно увидеть Никиту... Мне было стыдно за то что я так и не ответила на то сообщение.И вот мы выходит парни машут , мы с Аней идем сзади и вот... Я вижу взгляд Никиты...
Он выглядит измученным, будто не спал.
Хозяева завозили как могли и танцевали и пели, и конечно же так как они творили это, то камеру отдали мне с Аней.
Мы сели на край сцены и снимали, иногда отвечая на сообщение в чате.Но в какой-то момент мой телефон стал разрываться от вибрации я отдала камеру ане , а сама увидела что по показателю в телефоне мой сахар просто летит в стратосферу.
Я быстро на ухо сказала ане что мне надо отойти и спрыгнув со сцены убежала на улицу.Подойдя к машине я открыла ее и взяла шприц. Сделав укол меня отпустило. Я вернулась как ни в чем не бывало к ане и мы продолжили общение. Я чувствовала как на меня смотрел никита.
И вот начинается трек последний танец. И все хозяева со своими девушками выходит танцевать , юник со своей девушкой, а шило волк одиночка пел песню.
Но произошло то чего я точно не могла ожидать...
Я стояла у стойки диджея как ко мне подошёл нкей- леди, не станцуете ли вы со мной танец)- спросил парень
- Никит...
Парень схватил меня за руку и мы прямо на середине сцены танцем вальс.
Его рука у меня на талии, а я смотрю в его глаза не в силах оторвать от них взгляд.
И тут он целует меня...