Позвонить Никите...
* гудок*
Никита- да?
- Никит, его ни где нет...- уже почти с истерикой говорила я.
Никита- я сейчас приеду ты где?
- я у машины , на парковке...* от лица Никиты*
- парни , пожалуйста! Сходите посмотрите, камеры. У лизы походу истерика,брат так и не нашелся!- крикнув это я быстро выбежал и побежал, к парковке.
И вот уже подбигая я вижу ту самую машину внутри которой сидит заплаканная Лиза.
Открыв дверь , она вылезла от туда и схватив меня за майку начала молить что бы я помог найти ее брата...
Видя такое состояние у нее я обнял и простояв так минуты 2 я сказал
- я попросил парней посмотреть по камерам... Пойдём в гримерку я дам тебе воды- пытаясь успокоить лизу я закрыл ее машину и пошёл в гримёрку.
Зайдя внутрь, я посадил ее на диван и дал воды. Тут в комнату забегают парни.Егор- Некит, мы нашла его!
Лиза- где он!!!Мы побежали к нему, но из за большой скопления людей мы не могли подойти ближе. И вот когда мы приблизились , Лиза реско побежала я сначала не понял, но уже через секунду увидел что ее брат лежит на земле.
Я стою на лизой, а она сидит на коленях перед ним и пытается понять что происходит
Лиза- БЫСТРЕЕ КТО-НИБУДЬ ПРИНЕСИТЕ МНЕ МОЮ СУМКУ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ!- Лиза сначала кричать
Кто то из ассистентов сбегал за ее сумкой и вынув от туда шприц, она сделала ему укол и через минуты 3 он начинает приходить в себя...
Я присел рядом с Лизой
Лиза- прошу тебя, разгони людей...- попросила меня заплаканными голосом лиза
Я быстро поднявшись и схватив Ассистента за локоть на ухо попросил что бы он немедленно разогнал всех!