И тут из телефона доноситься чей-то голос
-все раз с ней все хорошо, то ладно)- сказал человек на другом конце провода
Н- а... А! Да давай пока)Я отвернулась от парня и щёлкнула по чайнику что бы он начал греть воду.
- чай, кофе?
Н-поебё... КХМ! Чай! Мне зеленый чай)- сказал парень, но я поняла что он пытался сказать сначала.
- не сегодня ебаться точно не будем) позже возможно, но не сегодня!- сказала я так как понимала что совсем скоро у меня будет пмс. А это значит что хуевое состояние, самочувствие+ водопад из пизды))) самое то! Всю жизнь блять мечтала.Парень никак не отреагировал на мои слова, он просто смотрел за моими действиями.
Я же в свою очередь достала лимон из холодильника, порезала его на несколько частей и пару кусочков кинула себе в стакан со льдом и водой , а остальное в стакан где через несколько секунд уже красовался чай.-держи)- сказала протягивая парню кружку.
Так мы сидели и разговаривали, на разные темы еще минут 20-25.
Мне нравится проводить время с Никитой. Он вроде бы обычный, но в тоже время какой то немыслимый.у нас много общих тем для общения, но рано или поздно все хорошее заканчивается и вот он уже стоит на пороге моей квартиры.
- ну что ж) пока- сказала я и крепко обняла парня. Мне хотелось еще немного побыть с ним. Поговорить...
-пока)- сказал никита, и так же крепко обнял меня.И вот я снова одна в пустой квартире.
Я села за компьютер и начала делать эскизы для новой одежды.Прошло часа 2 и мне очень хотелось есть. Заказав себе сет роллов я уселась на кровать что бы выбрать фильм.
Остановившись на своем любимом сериале <Мажор> я включила 1 сезон 1 серия и начала танцевать на кровати с песни что играла в начале. Она так же как и сам сериал всегда мне нравилась. Сейчас пересматривая сериал я вижу в некоторых персонажах никиту) такой же неуклюжий, такой же стеснительный или что то еще.Странно , но мне очень хочется что бы он сейчас лежал рядом и смотрел со мной вместе этот сериал.
Пишите комментарии, ставьте звёздочки. Пишите о том что думаете будет дальше?Ребят сразу извиняюсь, но до июля главы будут выходить реже, я сейчас на море с родителями и возможность писать главы уменьшается. Так как на пляже нету интернета ((( НО ВЫХОДИТЬ ОНИ ТОЧНО БУДУТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряла
Roman pour AdolescentsВсе персонажи вымышленные и не имеют ничего общего с реальностью