-блячяяяяяяять... Как ? Он тебе ответил?!
Вася- ессс))) так что когда свадьба?)
-никогда, я к нему ничего не чувствую, мы с ним максимум друзья!
Вася- друзья? Именно по этому ты вчера спала у него дома?)
- блять, я спала у него дома потому что я блять ходила по набережной вся заплаканная и в садинах, с разъебанным ногтем!
Вася- ЧЕГО БЛЯТЬ! ХУЛИ ТЫ БЛЯТЬ ДОМОЙ НЕ ЕХАЛА ЕБНУТАЯ НА ГОЛОВУ! - Минутное молчание-ладно, ты где? Давай я приеду? Поговорим и т.д...- подруга понимала что это явно больная для меня тема.
- я сейчас домой только еду, давай встретимся завтра в 12 в кафе <ГОРЫНЫЧ>Приехав домой , я узнала что брата нет дома ,да и он останется у друга на ночевке.
Зайдя в дом я прошла в свою комнату и увидела дикий беспорядок...
-пиздец я комнату довела..-сказала я в слух и пошла переодеваться для уборки.И вот уже прошло 2,5 часа дом полностью прибран кроме комнаты брата. Я не решаюсь туда заходить это его место пусть делает там что хочет.
Увидив наконец-то чистую комнату и квартиру я с облегчением вздохнула.
И конечно после такой мощной уборки я вся стала потной. Я набрала себе ванную и улеглась в нее. Благополучно забыв телефон в комнате. Так в ванной я пролежала по ощущениям минут 30, когда я вышла оказалось что 2,5 часа.
И вот я стою в одном полотенце на голове полотенце что завернуто для волос и я собираюсь перезванивать подруге как мне в дом начинают ломится.
Во первых я ахуела.
Во вторых посмотрев в зрачок я увидела.... НИКИТУ?Быстро открыв дверь я уже собиралась спрашивать у него что он тут забыла, но он быстро осмотрев меня крепко обнял.
Н-БЛЯТЬ! КАК ЖЕ ТЫ НАС ВСЕХ ИСПУГАЛА! СУКА Я ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЁЛ - после сказанного мы простояли так еще минуты 2 и парень отстранившись оперся на стену и скатился по ней вниз.
- что случилось? Почему ты здесь?-спрашивала я у никиты
Н- ты нам всем не отвечала... Ни мне, ни Василисе, ни ване, ни мите никому...
- да я просто ванну принимала... Хах, пиздец) ладно так со мной все хорошо давай ставай , поедем на кухню только я щас переоденусь...- сказала я понимая в каком я виде.Никита поднял глаза на меня и залился краснотой понимая что я в одном полотенце и тапочках.
Никита- я тогда пойду позвоню всем скажу что с тобой все хорошо...- сказал парень или в сторону кухни.
Я быстро побежала в свою комнату.
Переодевшись и немного высушив волосы я вышла к парню. Он отвлекся от звонка оценивая мой вид.