Мы вышли из кафе и тут подруга мне говорит
Вася- ты хоть знаешь чью сумку ты поднимала?)
- ммм?
Вася- ты не поняла чтоли что там сидел Неей, Артём и Егор?
- ДА? Пиздец я даже не поняла.Мы сели на скамейку и стали разговаривать по душам , время близилось в 10 вечера и мы подумали что будет круто устроить мини вечеринку у Васи в квартире.
Мы пошли к машине и на середине пути мы увидели как какой-то парень снимает видос в тик ток , а за ним идут трое парней и они все поют одну и туже песню. Приблизившись к ним мы поняли что это те парни из кафе и Воскресенский.
Мы достаточно быстро обогнали их и сели у них на глаза в в машину , пока я рылась в багажнике в поисках бутылки воды Вася уже включила песни и вы думаете какую песню она включила?
ПРАВИЛЬНО - ДА/НЕТ
И конечно же на все громкость и вот я сажусь в машину и понимаю что на нас прям в открытую смотрят те пацаны , что тренд.Я спокойно села , завела машину и быстро выехала с парковки мы отправились в сторону дома Васи, доехали мы быстро и выйдя из машины направились к ней домой.
Ночь прошла очень быстро и вот снова утра , снова 11 утра.Я быстро встала и не став будить подругу поехала домой.
Приехав домой я привела себя в порядок и отправившись в офис стала уже на месте разбирать почту. На мое удивление ответ на рекламу дали даже те , на кого я даже не рассчитывала.
Мы согласовали рекламу и договорились что кому то я привезу одежду сегодня а кому то завтра.
Взяв около 5 пакетов с одеждой. Я поехала на встречу к первому человеку и это была дарьяна джус.
Быстро переговорив с ней все детали рекламы я поехала к другому человеку. Это уже был Артём шиловетский.
Я решила что будет лучше если я позвоню и уточню где он находится.
- ало , здравствуйте вас беспокоит Елизавета , директор Бренда одежды , вы где находитесь сейчас? Мне нужно передать вам материал для рекламы.
Артём-здравствуйте, я сейчас нахожусь на студии звукозаписи на ***********.
- хорошо спасибо я подъеду минут через 15)Завершив звонок я поехала к студии звукозаписи. И припарковавшись прям перед входом я заметила трех парней , а вернее Артема, Егора и Никиту.
Быстра выйдя из машину я взяла с собой сразу 3 комплекта одежды, так как все трое согласились на сотрудничество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряла
Подростковая литератураВсе персонажи вымышленные и не имеют ничего общего с реальностью