7 часть

719 42 0
                                    

- бляяя....- сказала я в голос
Вася- что такое?- испугавшись сказала подруга
- у мен сахар падает мне нужен инсулиновый шприц, а он в сумке- сказала я смотря на экран телефона где виднелись цифры обозначающие понижение сахара.
Вася-  щас Ваня прибежит)- подруга успокаивала меня.

И вот проходит минуты 3 и в комнату заходит Ваня с пакетом и моей сумкой

- ваняяя, спасибо)- сказала я поднимаясь с дивана и приобнимая друга, но так что бы его не испачкать.

Взяв из его рук пакет и достав из сумки шприц я направилась к выходу...
И тут повернув голову в сторону парней за соседнем столиком я увидела Артёма, Егора и никиту.
Стало даже как то стыдно что я перед ними с ярко красным пятном иду.

Но быстро дойдя до туалета я принялась переодеваться.

* от лица Никиты*
Завтра у нас концерт и мы решила что будет лучше отдохнуть где-нибудь и для этого мы выбрали клуб зная что там есть вип комнаты.
Быстро оплатив комнату мы зашли туда , но там уже сидела компания. Они нам особо не мешали. И тут им приносят их коктейли и официант споткнувшись обливает девушку, я уже смерился с тем что щас начнётся крик, шум, гам. Но на мое удивление девушка не стала кричать лишь успокоила официанта и сказала что такое может произойти с кем угодно.
Друзья поугорали над ней и ее ,парень (?) пошел видимо за вещами. Дальше я лишь заворожённо смотрел на ее спину не понимая что это за существо такое? И вот заходит парень передает ей вещи.
Она идет лицом к нам и я понимаю что это Лиза которая нам одежду привезла...
Было не ожидаемо ее увидеть, но меня больше смутило то что она шла в руках со. Шприцом?Ну как минимум то что было у нее в руках отличалось от обычного шприца.

* от лица лизы*
Я быстро переодевшись и попытавшись вывести пятно с топика вышла из туалета и направилась в комнату.

Зайдя внутрь мы продолжили разговаривать и тут мне приходит уведомление...

*  на вас   подписался Nkeeei*

Неожиданно! Ебать как!
Я показала подруге телефон она посмотрела на меня улыбнувшись

Вася- а вдруг судьба?)- сказала подруга
- не выдумывай...

Мы сидели разговаривали и так прошло еще часа 3. И вот время уже 02:37

Вася- давай те по домам?- зевая сказала подруга
Ваня- я на такси мне надо к девушке) - сказал ваня
- нихуя себе! У тебя девушка есть?)- спросила я у друга
Ваня - ну да) ладно девчонки и пойду)- сказал он. Мы попрощались с ним и посидев еще минут 5 тоже собрали все вещи. Оплатили счет и направились к выходу.

ПотерялаМесто, где живут истории. Откройте их для себя