18 часть

305 22 1
                                    

- так!ЛИЗА! Посмотри на меня)- сказала подруга- все будет хорошо, где я живу он вряд ли знает. Даже если знает то у меня хорошая охрана у дома) так что давай! Иди переодевайся, разбирай документы. Вечером поедем в рестик)
- хорошо...

Я прошла в дальнюю комнату и начала работать над документами. Как ни странно, Вася даже не мешала , а спокойно сидела в комнате.

И вот на часах уже 19:37

- ВАСЬ, Я ЗАКОНЧИЛА МОДЕМ СОБИРАТЬСЯ!
- Е БОЙ! ОК)

Я одела костюм свое бренда , и Вася тоже только другую коллекцию.

Я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я

Вася

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вася

Мы быстро спустились вниз и пошли за машиной, так как она стояла в соседнем дворе.

Мы приехали в ресторан и сев за столик я почувствовала будто на меня смотрят...

Вася отошла в туалет , и ко мне подсаживается он...

- ну привет)- с надменно ухмылкой сказал Артём.
-...- я решила что отличным решение будет его игнорить так как связываться с этим человеком я не хочу.
- что, сука? Решила меня проигнорировать? Думала если уедешь из Беларуссии я тебя не найду?) ахаха, и не мечтай!говорил парень

Я устала молчать, я устала терпеть все это!

-аха, думал я о тебе ничего не знаю? Ты слишком надменный)
- ну и что же ты обо мне знаешь?
- многое...
- я вот знаю точно , что если ты продолжишь меня избегать, то весь интернет и все твои подписчики увидят твои голые фотки)
- АХАХАХ, а ты все еще тот же уебок)-я начала смотреть прямо в глаза этому уебку- ты прячешь довольно крупное состояние.
- как?!
-недвижимость и имущество, сформированные на момент службы в КГБ... Скрытая собственность в Германии и Швейцарии, плюсь земли во Франции и Японии. Вдобавок ты также руководишь  тайными клубами и участвуешь  в незаконном распространении наркотических веществ и проституции.- говорила я скибая пальцы и перечисляла все «достижения» этого парня...
-... И?
- не догадываешься, почему я все это время молчала?
- да просто боялась помереть, если вычислю. Ты ж у нас ссыкло.- с надменной улыбкой говорит парень.
- неверный ответ)
-!- с недоумение смотрел на меня парень- к чему ты клонишь?
- наверное , тебе хотелось верить в то, что я пряталась от тебя из за страха..., но настоящая причина в другом. Мне было выгодно находить рядом с тобой) материалы  о незаконных фондах. Компромат на необходимых мне личностей. Более того даже есть информация о том до скольки лет ты носил подгузники)
- ты...
- я думала ты отстанешь от меня и я просто улетела от тебя подальше) но если ты отъебешся от меня , я отложу всю информацию в сторону. Главное в следующий раз лучше не допускай ошибок)- сказала я

- ОХРАНА ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ДОМОГАЕТСЯ !- я начала кричать , что бы привлечь внимание.

Уже через пару минут мы с Васей спокойно сидели и попивая вино разговаривали

ПотерялаМесто, где живут истории. Откройте их для себя