Даниил
Прикольно, что трусики, сохранившие запах Юлиного тела и ее возбуждения, прокатились со мной по пяти городам, когда я отправился в командировку. В кабинете после нашего космического секса подобрал их с пола и сунул в карман пиджака, да так они там и остались. А потом, уже заехав в глушь, в провинцию, во время встречи с партнерами сунул руку в карман и вдруг нащупал там мягкое кружево.
Меня словно окатило кипятком из ведра с головы до ног, а член в штанах мгновенно ожил, зашевелился. Вот же засада! Надеюсь, никто из присутствующих не заметил, как я изменился в лице. Что со мной делает эта маленькая стерва! Управляет моими эмоциями и ощущениями даже на расстоянии в две тысячи километров. Дьявол!
В гостинице после переговоров вытянул трусишки из пиджака, покрутил на указательном пальце, рассмотрел. Красивая вещица. Погуглил надпись на белом шелковом ярлычке, украшенном вензелем и мелкими буквами, узнал, что моя ассистентка носит очень дорогое белье известного бренда.
Очевидно, в средствах барышня не нуждается, у нее и наряды крутые, и автомобиль что надо, голубой «ситроенчик»-игрушка. Много раз я видел трусы и попроще, причем на девицах, которые вовсе не пропадали в офисе с утра до вечера, а вели вольготную жизнь и день и ночь развлекались в салонах и клубах. Моя ассистентка наверняка ходит на работу не ради зарплаты, а чтобы повампирить и довести меня до белого каления своим внешним видом и пренебрежительными гримасами.
Даже будучи в командировке, отправляя ей распоряжения в вайбер, я получал каждый раз порцию хамства. Как она отвечала на мои послания? Да. Угу. Да. Угу. Угу.
Вот что это? «Угу»? Она серьезно? Именно так и надо разговаривать с начальством? Я-то ожидал увидеть прочитать более развернутое сообщение: «Да, Даниил Вячеславович, я все сделаю в самое ближайшее время в полном соответствии с Вашими указаниями. Спасибо за инструктаж, с нетерпением жду Вашего возвращения».
Именно так, и эта фраза немного отличается от междометья из трех букв, правда же? Угу… Да твою же мать!
А потом я вдруг с ужасом осознал, что она вполне может накатать на меня заявление в полицию и обвинить в изнасиловании. Будет в качестве доказательства хранить чулки и юбку, заляпанные моей спермой, как это было в той истории с американским президентом. А когда ей понадобится, использует улики против меня. Я буду опозорен перед своей семьей и всем белым светом. Черт, не хотелось бы. Но если подумать, получу по заслугам, сам во всем виноват, не смог справиться с вожделением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный Босс || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил: Эта девчонка разбудила во мне что-то такое, с чем я не могу справиться. Она меня бесит, но я хочу постоянно быть поближе к ней, а еще лучше - внутри нее. Эта зависимост...