Глава 17

172 4 0
                                    

Юлия

Терять уже было нечего. Теплилась надежда, что меня возьмут в «Вариант» и тогда я смогу показать Милохину средний палец. Поэтому я просто выключила смартфон и еще раз извинилась перед сотрудниками, проводившими интервью. Если красивая брюнетка улыбнулась довольно благожелательно, то мужик криво усмехнулся и почти закатил глаза, показывая, что я должна была выключить гаджет еще до того, как вошла в кабинет. Ну, извините!

Собеседование длилось целый час, мне задали массу вопросов. Я довольно бойко отвечала, хотя на сердце было неспокойно: переживала из-за директора. Страшно подумать, как он сейчас злится. Я пропустила четыре его звонка, последний нагло сбросила. А вдруг он вернулся в офис, обнаружил, что я исчезла, и теперь бесится? Ох, что будет. Страшно!

Интервью закончилось, директор по персоналу выглядел довольным. Несмотря на прокол с телефоном, в целом, я ему понравилась. Красивая брюнетка - Елена - тоже мило мне улыбалась.

- Думаю, вы нам подходите, э Юлия Михайловна, - заявил главный эйчар. - Конечно, вам еще надо понравиться нашему генеральному директору, ведь именно с ним вы будете работать.

- Кстати, директор сейчас свободен, - заявила Елена, посмотрев в свой айфон. - Я могла бы проводить Юлию к нему.

- Да? Вот и отлично.

Мы с брюнеткой вышли в коридор и направились к лифту. Зеркальная кабина сверкала. Нам нужно было подняться всего лишь на этаж выше.

- Итак, Юля, постарайтесь сейчас проявить себя с лучшей стороны, - мягко посоветовала психолог.

Она излучала благожелательность, как это, наверное, и требовали каноны ее профессии. Мы вышли из кабины и остановились в холле. За стеклянными стенами располагалось несколько переговорных, их обстановка хорошо просматривалась. Два помещения-аквариума были пусты, а в третьей шло какое-то совещание.

Я некстати подумала, что в такой переговорной Милохин не рискнул бы заняться со мной сексом. В следующее мгновение возникла мысль, что с него станется, он бы и в аквариуме, у всех на виду, не постеснялся. Тот еще фрукт!

- Уже три месяца не удается подобрать помощника для гендира. Вся надежда на вас, Юлия. Вы производите впечатление девушки ответственной, неконфликтной, сообразительной. Постарайтесь ему понравится.

Опасный Босс || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя