Даниил
Братец и его жена быстро просекли, что я гораздо чаще стал посещать бассейн нашего корпоративного фитнес-центра, и тут же сориентировались. В воскресенье вручили мне Каролинку. Таким образом, Юлю я караулил не один, а в компании очаровательного мелкого существа.
Две ночи после акробатического этюда в Юлиной квартире прошли паршиво до невозможности. Я исстрадался, метался как в горячечном бреду. Стоило хоть на миг закрыть глаза, я представлял под собой Юлю, ее изумительное тело, мягкое, податливое, но в то же время упругое, видел ее лицо, приоткрытый рот и разметавшиеся на подушке волосы, ее восхитительную грудь и нежный живот. Чувствовал, как вхожу в нее, проникая в шелковистую тугую глубину, ощущал, как там внизу она обхватывает и сжимает меня, доводя до безумия.
Блин, нет! Лучше забыть обо всем, иначе я свихнусь. Это превращается в какую-то паранойю.
В общем, отправился в бассейн в надежде случайно встретить там мою мучительницу, и по пути захватил Каролину. Выяснилось, что в комплекте с дитем я вызываю у девушек еще больший интерес. А уж когда девицы узнавали, что это вовсе не моя дочь, а племянница, то они готовы были сорвать с себя купальники прямо у бассейна. Я и не думал, что ребенка можно использовать как наживку. С племянницей на руках я становился совершенно неотразимым для представительниц противоположного пола. Хотя и раньше не испытывал недостатка в женском внимании. Ну а теперь началось настоящее светопреставление.
Единственная проблема — сейчас все эти куклы меня не интересовали. Я озирался в надежде увидеть знакомую фигуру, огромные зелёные глазищи, небрежно затянутый узел светлых волос.
Нет, в воскресенье Юля опять не появилась в фитнес-центре. После того, что между нами произошло в пятницу, эта девчонка окончательно оккупировала мой мозг. Твою же мать! Как ни старался, не мог ни на секунду отвлечься от мыслей о ней. Когда банный халат соскользнул с ее плеч вниз, я буквально офигел. Как-то совершенно не ожидал, что под халатом у нее вообще ничего не будет… Бл***!
Проняло так, что все предохранители перегорели и обуглились. Что я красивых голых девок не видел? Да миллион! Но вот эта, в моих руках, была совершенно необыкновенной. Внутри обдало жаром, а член рвался из штанов как бешеный зверь — к ней, скорее, хочу, хочу, пустите! Вот же предатель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный Босс || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил: Эта девчонка разбудила во мне что-то такое, с чем я не могу справиться. Она меня бесит, но я хочу постоянно быть поближе к ней, а еще лучше - внутри нее. Эта зависимост...