Глава 13

177 6 0
                                    

Даниил

В ресторане Николь, умненькая аспирантка, вынесла мозг своей диссертацией. Вот на что у нее ума не хватает, так это захлопнуть рот и не давить собеседника интеллектом. Меня-то, конечно, не задавишь, я сам умник, и готов был терпеливо выслушать пять её лекций, если бы знал, что в конце меня ждет приз.

Но дело в том, что едва я увидел Юлю в ресторане, да еще в компании какого-то… мммм… чувака, меня сразу накрыло. Рванул в сторону сортира, как только она туда отправилась, едва не сшиб официанта. Никольке сказал, что срочно приспичило, он сморщила свой точеный носик. Конечно, неприлично же говорить за столом о таких вещах, как я мог!

Не думал, что внутри все перевернется, когда увижу рядом с Юлей другого мужика. Резко захотелось кому-нибудь набить рожу или прыгнуть в тачку и погонять на дикой скорости.

Я вдруг понял, что страшно ревную. Увидел ассистентку сразу, едва вошел в ресторан. Она сидела спиной, но мой взгляд мгновенно зафиксировался именно на ее фигуре. Наверное, шестым чувством понял, что это она. Так испереживался, как будто Юлька была моей девушкой, а я застукал ее с другим парнем. Даже смешно, с чего вдруг такие нервы?

Она выглядела потрясающе, я еще не видел ее в открытом платье. Снова заныло сердце — значит, она так вырядилась для того хмыря! Что у них запланировано на вечер? Куда пойдут после ресторана?

А в сортире, где я поймал птичку, меня замучил другой вопрос: что будет, если потянуть за бант на ее плече. Развяжется ли он? Или он пришит, а не завязан? Аж скулы сводило, так хотелось дернуть за краешек атласной ленты, но я молодчина, удержался, не сделал этого. Понимал, что могу испортить платье. Как Юля потом выйдет из туалета… Я уже и так нанес урон ее гардеробу: прикарманил трусишки и купальник, порвал блузку.

Удивительно, что вместе с гардеробом еще не испортил ее репутацию. Прозондировал почву в офисе. Слава богу, пока никто и не подозревает, что мы с моей ассистенткой не просто недолюбливаем друг друга, а чуть больше, чем ненавидим.

В тот момент меня аж трясло, как хотелось уложить девочку пузом на столешницу и хорошенько отодрать сзади, наблюдая за ее реакцией в зеркале. Уже только от одного зрелища, как из ее приоткрытых губ слетают жаркие стоны, можно кончить.

Вернулся на место. Николь проигрывала сравнение, она показалась на фоне моей горячей штучки какой-то скучной сушеной воблой. Неинтересно. А ведь я ждал этого вечера. Николь уезжала в Европу на какой-то научный симпозиум, мы давно не виделись. Недели две точно.

Опасный Босс || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя