Юлия
Это было настолько неожиданно… Он извиняется, он нежно целует… Я-то думала, он способен только рычать и говорить гадости. От такого проявления чувств у меня подкосились ноги. А Даня уже скользнул рукой под кружево бюстгальтера, отодвинул прозрачную ткань, нежно накрыл мою грудь ладонью. Какие перепады эмоций, метания от ненависти к благодарности, от страха к ликованию…
Наверное, с моим боссом иначе быть не может… Я подняла руки и запустила пальцы в его густую шевелюру, взъерошила светлую челку, а она тут же упала ему на глаза.
Как же хорош, какой красавчик! Производители рекламы дрались бы за него!Даня продолжал ласкать мою грудь и в то же время склонился, чтобы покрыть поцелуями шею и спустить к плечу. Распахнутая блузка с оторванными пуговицами ему не мешала, тонкий лифчик он оттянул вниз и сдвинул под грудь. Да-а, ну и видок у меня сейчас! А если в переговорную кто-то войдет?
Так нечестно! Он-то при полном параде: шикарный серый костюм, шелковый галстук, итальянские туфли, сверкающие начищенной кожей. Я опустила руки вниз и нащупала пряжку ремня, а заодно сжала нетерпеливого зверя, который пытался изорвать в клочья ширинку.
— Значит, ты никуда не уходишь? Остаешься? — уточнил Даня. Голос у него охрип.
— Да. Пока, — я посильнее сжала его член, почему-то радуясь, что он такой увесистый, тяжелый, большой.
— Пока?
— Посмотрим на твое поведение!
— Дерзкая девчонка! Продолжай, не останавливайся, мне нравится то, что ты делаешь.
— Нравится, что я рассылаю резюме и ищу новую работу?
Даниил зарычал.
— Ладно, не злись, я пошутила, — примирительно шепнула я.
Расстегнула ему брюки, стянула боксеры и выпустила наружу его великолепное хозяйство, которое тут же нацелилось на потолок, так как эрекция была стопроцентной. Как же он прекрасен! Одна моя ладонь ощущала гранитную твердость возбужденного члена, а вторая — бархатистую нежность мошонки. Я едва не застонала, дикое необузданное желание разрывало меня раскаленными щипцами. Грудь болезненно ныла, а между ног уже давно разгорелся самый настоящий пожар.
— Больше никаких собеседований, — глухо потребовал Даня. — Я тебе запрещаю. Понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный Босс || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил: Эта девчонка разбудила во мне что-то такое, с чем я не могу справиться. Она меня бесит, но я хочу постоянно быть поближе к ней, а еще лучше - внутри нее. Эта зависимост...