Юлия
Понедельник выдался довольно утомительным, но грела мысль, что в конце дня на банковскую карту уже должна упасть зарплата за октябрь. Я сразу побегу к банкомату, расположенному в вестибюле нашего бизнес-центра, потому что в кошельке нет даже мелочи на маршрутку.
А если вдруг зарплату не переведут, придется у кого-то занимать. Но нам обычно всегда четко присылают деньги, день в день, это один из больших плюсов работы в нашем холдинге… откуда мне скоро придется уволиться из-за моего невыносимого начальника. Как жаль!
В четыре часа Милохин поехал на совещание в подразделение к брату. Я перехватила его по дороге:
— Подпишите, пожалуйста, отчеты. Это не займет много времени.
Босс выглядел несколько взмыленным. Его светлая челка растрепалась, галстук он снял, куртка распахнута, портфель держал не в руке, а прижимал к боку локтем. Почему-то вдруг ужасно захотелось поправить ему узел галстука, пригладить волосы. Кхм… Странное и непонятное желание. Таким же лохматым он был после нашего бурного секса.Я мотнула головой: не фантазировать! Хватит!
— Давай, — буркнул Милохин, подошел к моему столу и взял в руки протянутую авторучку.
Я стала подсовывать ему документы один за другим. Оставляя на бумагах размашистую подпись, он успевал сверху вниз пялиться на мою грудь. Я задумчиво потерла пальцем ложбинку, как будто машинально, словно у меня там зачесалось. Взгляд Милохина снова стал жадным, а ведь только что был уставшим. Лицо оживилось, он весь напрягся, рука зависла над очередным документом. Похоже, кто-то отправится на совещание в очень взвинченном состоянии!
— Вы еще здесь не подписали, Даниил Вячеславович, — издевательски напомнила я и постучала ноготком по листу бумаги.
Скрипнув зубами, Милохин поставил автограф.
— В семь подъедут из «Квадро», вы не забыли?
— Почему я должен забыть? Я, по-твоему, дебил?! — на пустом месте взъярился Милохин.
Я выдержала паузу, чтобы не опровергать его предположение сразу.
— Я просто вам напомнила. Напомнить о предстоящих встречах входит в мои обязанности.
— А в твои обязанности не входит придерживаться в офисе делового стиля одежды?
Я сделала удивленное лицо:
— А в чем проблема? Вам не нравится мое платье? Оно достаточно строгое, вполне подходит для офиса.
Милохин зарычал, отбросил в сторону авторучку, закрыл последний документ и швырнул его мне. Потом резко повернулся и ринулся вон из кабинета. Надо же, как его колбасит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный Босс || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил: Эта девчонка разбудила во мне что-то такое, с чем я не могу справиться. Она меня бесит, но я хочу постоянно быть поближе к ней, а еще лучше - внутри нее. Эта зависимост...