Глава 4

256 8 0
                                    

Даниил

Военные действия должны были начаться только завтра утром. Я думал, у меня достаточно времени, чтобы сосредоточиться и укрепить волю перед встречей с мелкой врединой. Да не тут-то было!
Она сидела на диване прямо передо мной, а я застыл у полукруглой стойки фитнес-бара со стаканом какой-то зеленой гадости. Вдруг стихли все голоса, а вместо них голова наполнилась монотонным гудением, будто я стремительно уходил под толщу воды.

Нет, так не годится. Неправильная реакция. Буду избавляться от наваждения. Не позволю этой девице управлять мною, как марионеткой, много чести для нее!

Я решительно направился в сторону огромного дивана, на котором сидела, подогнув под себя одну ногу, моя ассистентка. Она удивленно таращила зелёные глазищи, а ее пухлые губы беззвучно шевелились. Что она там бормочет? Наверное, посылает проклятья на мою голову.

Успел заметить, как же ей идет белый халат, как раскраснелись ее щеки. Наверное, хорошо позанималась, а потом поплавала в бассейне и прогрелась в сауне. В приемной она выглядит как секс-бомба в своих ослепительных нарядах и на высоченных каблуках, но и сейчас Юля выглядела соблазнительно — совершенно без косметики, с небрежно скрученными на затылке волосами и выбившимися вокруг лица прядями.

— Привет, — приблизившись, бросил я небрежно, хотя внутри все ходило ходуном, волновался ужасно.

Юля продолжала смотреть на меня снизу вверх, так, будто я явился к ней прямо из преисподней. Но постепенно выражение растерянности и страха сменилось презрением.

— Добрый вечер, Юлия, — чуть более церемонно повторил я. Уже плавился, внутренности скручивало желанием. Я видел ее стройные ноги, круглые коленки, едва прикрытые белым халатом, и перед глазами сразу же возникала другая картина — ее бедра, распахнутые передо мной, юбка, скомканная на поясе, кружевная резинка черных чулок, подчеркивающая белизну кожи.

Я судорожно сглотнул. Хотелось немедленно задрать ей халат и уложить в той же позе. Диван мягкий, пышный, со стеклянным столом не сравнить, поэтому я бы мог бы сжать в ладонях голые Юлины ступни и придавить их к спинке дивана, пока сам буду наподобие отбойного молотка вдалбливаться в малышку.

— Добрый вечер, Даниил Вячеславович, — насмешливо процедила Юля.

— Что вы здесь делаете? Пришли позаниматься? Поплавать?

Опасный Босс || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя