Юлия
У меня созрел хитрый военный план. Чтобы перестать постоянно думать (и мечтать!) о моем опасном боссе, я решила переключиться на другой объект. Прошло уже полмесяца с того момента, как в супермаркете я познакомилась с Виктором. За две недели парень позвонил мне раз шесть. Сначала я хотела слету его отшить. Боялась, что мой мозг не выдержит, если придется разбираться еще и в новых отношениях.
Но Витя оказался настойчивым и к тому же полезным. Так как он работал в департаменте компьютерной безопасности, то с компом был «на ты», и сразу же взял на себя роль консультанта, сказал звонить в любое время, если возникнут вопросы. Очень удобно всегда иметь под рукой опытного айтишника. Таким образом, за две недели Витя неплохо меня приручил. Пока только по телефону. Но я чувствовала, от свидания не отвертеться.
Уже в нашу первую встречу он намекал, что не против пригласить меня на ужин к себе домой, ведь он любит готовить. Но сразу идти в гости к парню? Это был бы слишком резвый старт… Ой, неужели это говорит девушка, которая позволила начальнику поиметь ее во всех позах?
— Тогда приглашаю в ресторан, — не растерялся Витя, когда я отказалась от встречи на его территории. — Постараюсь выбрать заведение, шеф-повар которого жарит стейки не менее виртуозно, чем я.
Последняя фраза прозвучала не самодовольно, а наоборот, с самоиронией. Мне это понравилось.— Надеюсь, тебе удастся, — улыбнулась я.
— Отметим начало уик-энда и конец тяжелой трудовой недели.
— Идет. Принято.
Вечером он заехал за мной на такси. Так как мы работали в одном холдинге, я осторожно навела у коллег справки. Из полученной информации складывался положительный образ. Виктору уже исполнилось тридцать, он давно работает в компании и зарекомендовал себя отличным специалистом. Зашибает крутые бабки, его ценят, поэтому стимулируют рублем. Он еще и готовить умеет! Просто какое-то сокровище.
Но все девочки знают: сокровища прикарманивают очень быстро. Если парень до тридцати лет гуляет на свободе — жди подвоха. Обязательно что-нибудь выявится, какое-нибудь отклонение.
Валя два раза напарывалась на таких уродов, что бежала от них со всех ног, а потом еще долго тряслась от ужаса. Но пока специфические предпочтения партнера не становились очевидными, она успевала каждый раз привыкнуть к мужчине, обманывалась, влюблялась. Потом выясняла, что нарвалась на извращенца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный Босс || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил: Эта девчонка разбудила во мне что-то такое, с чем я не могу справиться. Она меня бесит, но я хочу постоянно быть поближе к ней, а еще лучше - внутри нее. Эта зависимост...