Юлия
С неба постоянно летит белая крупа, она больно колет лицо. Пасмурно, под ногами снежная каша, ледяной ветер пробирается под куртку. Все вокруг серое, унылое. Ноябрьские сумерки сгущаются по вечерам все раньше, день все короче.
Настроение у меня тоже не радостное. Вчера опять крупно поругались с Милохиным. Вот что он за человек такой, обязательно надо всю душу вынуть? Замучил своими проверками и нотациями. Когда вижу его на экране смартфона или ноута, испытываю бурю противоречивых эмоций. Сама себя не понимаю. Хочется послать его на три буквы, но в то же время не могу отвести взгляд от его губ, глаз, схожу с ума по его светлой челке, упавшей на лоб и, как всегда, немного взлохмаченной. Понимаю, что страшно по нему соскучилась, но это удивительно, ведь он просто достал меня своими звонками и сообщениями.
Ночью, когда падаю в кровать, вспоминаю, как мы занимались на ней любовью. Настолько явственно ощущаю тяжесть мужского тела, что внутри все сжимается в сладком предвкушении. Но увы, в постели я одна, Дани рядом нет. Когда же он вернется? Какая-то бесконечная у него командировка.
Свободы, конечно, гораздо больше, когда директор в отъезде. Я и в «Арсенал» сгоняла без проблем, когда пригласили, а сегодня поеду забирать из ремонта машину. Наконец-то! Измучилась я без нее.
Виктор, как обычно, вызвался помочь, и мы поехали в автосервис на его машине. Не могла дождаться встречи с моей бирюзовой малышкой, соскучилась по ней и по комфорту, который дарит личный автомобиль.
— О чем мечтаешь, Юль? — спросил Витя, пока мы медленно ползли в пробке по проспекту. Я смотрела в окно на плотный поток машин и вспоминала, как в прошлый понедельник мы катались по городу с директором. И чем все это закончилось?
— Да так, задумалась.
— О чем же?
Если бы Витя узнал, он вряд ли стал бы продолжать наши отношения. Я вспоминаю секс в салоне «ауди», и сердце начинает взволнованно стучать. Не думаю, что Витя обрадуется моему объяснению.
— Представляю, как сейчас сяду за руль и поеду. Соскучилась по вождению.
— Свободно себя чувствуешь за рулем?
— Да, вполне.
— Но ведь ты не так уж давно ездишь.
— Да. Но понимаю, что я уже не смогу без собственного автомобиля. Так привыкла быть на колесах. Это удобно. А ты о чем мечтаешь, Витя? — задала я встречный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный Босс || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил: Эта девчонка разбудила во мне что-то такое, с чем я не могу справиться. Она меня бесит, но я хочу постоянно быть поближе к ней, а еще лучше - внутри нее. Эта зависимост...