Глава 18

187 5 0
                                    

Даниил

Сам готов признать, что последние два дня веду себя как последний ублюдок. Юлю загонял, замучил. Даже не похвалил за презентацию для «Трейд-сервиса», а она переделывала ее раз сто. Да и на самой встрече ассистентка была очень полезна. Во-первых, великолепно выглядела, а мелькание хорошенькой помощницы всегда благотворно влияет на ход переговоров. Во-вторых, очень быстро соображала, понимала меня с полувзгляда, сразу же подавала нужную распечатку или документ, открывала на экране нужный слайд.

Нет, я так ничего хорошего ей и не сказал. Зато, покидая офис, заскочил в бухгалтерию и дал указание выплатить моей ассистентке премию в размере оклада. Специально пояснил — это бонус за проект для «Трейд-сервиса», чтобы никаких вопросов у людишек не возникало. А то начнут воображать себе бог знает что. Например, что моя секретарша оказывает мне дополнительные услуги — массаж, феерический минет, секс во время обеденного перерыва.

Увы, нет. Не дождешься от нее.
Юля узнает о премии только в понедельник, когда на ее карту переведут зарплату. Наверное, обрадуется.

Вдруг понял, что хочу увидеть радость на ее лице. Пока я вызываю у нее только отрицательные эмоции. Я вредный злой директор. А чего ж она хотела? Поманила, дала заглянуть в рай и потом бросила. Похоже, изменяет мне с тем унылым ресторанным бакланом. От этой мысли хочется застрелиться, я готов придушить того хмыря собственными руками.

И на брата нарычал ни за что, ни про что. Вообще у нас отличные отношения, мы с детства дружим, я всегда за Артуром везде таскался хвостиком, а он меня защищал. Но вот сегодня увидел, как братец сюсюкает с Юлей, и горло перехватило от злости, чуть башкой не пробил стену. Она так ласково ему улыбалась, смотрела влюбленными глазами. Почему на него, а не на меня?!

Теперь, когда я знаю, чего лишаюсь, стало в тысячу раз труднее. Я-то думал, что после секса с Юлей быстренько ее забуду и переключусь на очередную девицу. Так всегда бывало. Интерес, флирт, крепкий стояк, секс… И вот красотка уже не нужна, она превращается в отработанный материал, с ней уже неинтересно.

Но Юля — это гвоздь в моих мозгах и вечный стояк у меня в штанах. Ни на секунду не могу расслабиться, уже, можно сказать, мечтаю о ней, как влюбленный юноша. Даже смешно! На неделе два раза «общался» с Николь, которая теперь окончательно стала мне казаться пресной и нудной, поэтому напряжение сбросил хорошо если на двадцать процентов. И снял в клубе пышногрудую цыпочку, с ней неплохо оттянулся, но в конце концов все равно остался разочарован. Она была всем хороша, за единственным исключением — это была не Юля.

Опасный Босс || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя