Глава 12

172 6 0
                                    

Юлия

Нет, лучше не вспоминать. Сразу поясницу охватывает огнем, и между ног становится влажно.

— Что с тобой, Юль?

— Что?

— Ты вдруг вспыхнула.

Я закашлялась и помахала вилкой:
— Что-то острое попалось… Какая-то специя.

— Но тебе понравилось мясо?

— Очень! Стейк обалденный. Шеф-повар тебя не разочаровал?

— Нет, все вполне на уровне.

— Хочешь сказать, что и ты так
умеешь?

— Не знаю. Но надеюсь, у тебя будет шанс сравнить и оценить, — улыбнулся Витя. Он пристально смотрел прямо мне в лицо. — Юля, ты такая красивая, что дух захватывает.

— Спасибо. Приятно, — я легко приняла комплимент.

Мне часто их делают, привыкла. Вот только от директора я еще не дождалась вдохновляющих слов о моей неземной красоте. От него дождешься, как же!

— Юль, ты так и не ответила на мой вопрос о Данииле Вячеславовиче. Как тебе с ним работается?

— Он очень требовательный, — со вздохом призналась я. — Даже если он в командировке, все равно не продохнуть. Вайбер звенит от его распоряжений. С Артуром Вячеславовичем, если честно, было гораздо спокойнее, чем с его братом.

— Ну, так… Молодой, горячий. Кстати… А вот и он!

— В смысле? — похолодела я, вдоль позвоночника побежали мурашки.

— Прямо по курсу вижу младшего Милохина. Тоже захотел скоротать вечерок в этом ресторане, — Виктор смотрел мне за плечо.

— Нет, только не это, — упавшим голосом пробормотала я.

— Он тебя днем замучил, еще и сейчас с ним встречаться, да? — расшифровал мое отчаяние Виктор.

— Угу.

Есть шанс, что Даня меня не заметит. Сейчас он у меня за спиной. Вовсе не мечтаю, чтобы он увидел меня в компании симпатичного парня. А вдруг встанет на дыбы? Вдруг привяжется? Не знаю, как он отреагирует, он непредсказуем.

Я осторожно повернула голову на несколько градусов и скосила глаза в сторону. Метрдотель вел новых гостей к их месту. И мой босс… был не один, а в компании дамы.

Опасный Босс || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя