Глава 9. Семейные узы

50 5 0
                                    

      — Мистер Малфой, подождите меня у кабинета, — приказал Снейп. — Я подойду чуть позже, мне необходимо побеседовать с вами.

      — Но… — Малфой с растущим замешательством смотрел на забившегося в угол Гарри.

      — Идите. Я поговорю с вами, но сейчас у меня другие приоритеты.

      К облегчению Мастера зелий, мальчик ушёл.

      — Гарри?

      Тот, напрягшись, посмотрел на Северуса и встал, но остался в углу, наблюдая за профессором с видом одновременно вызывающим и выжидающим. Северус поймал его взгляд и вздохнул про себя: ребёнок опять спрятался за гневной маской.

      «И о чём он теперь думает? Снова закрылся».

      В этот момент Северус понял, что за последнюю неделю добился некоторого, пусть и незначительного, прогресса — он не видел такого злого выражения на лице мальчишки с тех пор, как разговаривал с ним после инцидента в лазарете.

      «Сейчас это не имеет значения. Сомневаюсь, что хочу знать, что, как он думает, его ожидает».

      — Мы разберёмся с вашим поведением не сейчас, а сегодня вечером.

      Северус надеялся, что Гарри хоть немного успокоится, но выражение его лица не изменилось.

      «Может, мне просто дать ему возможность успокоиться самому?»

      Но это было неправильно — он вышел из себя, и если мальчишка боялся его, то это исключительно его, Северуса, вина, и поэтому он был обязан исправить ситуацию. В голову лезли тоскливые мысли.

      «А что, если я не смогу? Мальчику нужен кто-то, на кого он мог бы положиться и кому мог бы доверять… и вряд ли этот человек — я».

      Северус Снейп не любил признаваться в своих провалах, но это не означало, что он не мог это сделать.

      «Может быть, я, наконец, причинил достаточно вреда, чтобы Альбус отступился. Нелепо просить Пожирателя опекать ребёнка, подвергшегося насилию, и ещё более нелепо, если Пожиратель действительно попытается это сделать».

      Плечи Северуса поникли.

      — Очень хорошо. Убедитесь, что вы высохли. Мне нужно урегулировать ситуацию и позаботиться, чтобы мистер Малфой не рассказывал никаких небылиц.

Жизнь,продиктованная говорящей шляпойМесто, где живут истории. Откройте их для себя