Глава 29. Победитель получает всё

18 3 0
                                    


      Северус вышел из камина в своём кабинете и обнаружил, что Гарри переместился из-под стола на диван, хотя сидел в том же положении, сжавшись в комок.

      «Что ж, это уже улучшение, — подумал он, хотя ему было неприятно видеть Гарри в таком состоянии. И он собирался сделать только хуже. — Должен ли я делать это сейчас?»

      Да. Должен. Если они не обсудят всё до конца, тогда ему придётся поднять этот вопрос в понедельник, и Гарри будет намного сложнее.

      — Итак, что случилось? — спросил Северус, сев на противоположную от Гарри сторону дивана.

      — Вы ещё не знаете? — удивлённо посмотрел на него Гарри.

      — Кое-что я знаю от Синистры. Хотелось бы услышать твою версию.

      — Я бы предпочёл не рассказывать, — тихо сказал Гарри, отводя взгляд.

      — Понимаю.

      Как и следовало ожидать, Гарри нахмурился. Но он не ответил, и Северус наконец решил помочь.

      — Ты был у неё на уроке, верно?

      — Да.

      — И что случилось?

      — Я… я попросил её не называть меня крысёнышем. Но я был вежлив, правда! Ну… Во всяком случае, сначала.

      Северус моргнул. Это было что-то новенькое.

      — Что же произошло потом?

      — Она… она разозлилась, и тогда я тоже разозлился и назвал… нагрубил ей.

      — Как ты её назвал? — настаивал Северус.

      — Я назвал её мегерой, — Гарри поморщился.

      «Полагаю, могло быть и хуже».

      Северус на мгновение нахмурился, но решил ничего не говорить.

      — А потом?

      — Она хотела выгнать меня из класса, но потом передумала и велела остаться. Я… я думаю, она решила, что я не пойду, куда она скажет, без её сопровождения.

      — А ты бы пошёл?

      Гарри приподнял подбородок, но прикусил губу, явно испытывая противоречивые чувства.

      — Вероятно, нет.

      По крайней мере, он честен, — снова напомнил себе Северус.

Жизнь,продиктованная говорящей шляпойМесто, где живут истории. Откройте их для себя