Глава 30. Чулан

26 3 0
                                    


- Входи, Северус, - услышал Снейп голос директора и нахмурился. Дамблдор действительно слишком гордился своим волшебным дверным глазком.

«Да, ты приспособил магловский инструмент для использования магами. Мы гордимся тобой».

Тем не менее профессор без колебаний вошёл в кабинет и сел.

- Мой мальчик, что тебя беспокоит?

Северус нахмурился ещё сильнее. Дамблдор был одним из немногих людей, которые могли читать по его лицу, когда он этого не хотел. И иногда это было чертовски неудобно.
mrqz.me

- Я так понимаю, вы почему-то не заметили, что Гарри оказался сегодня днём под моим столом? - язвительно спросил Северус.

- Нет, на самом деле это не так, - просто ответил директор.

Чёрт. Северус почувствовал, что краснеет.

- Я так понимаю, тебя беспокоит поведение Гарри? - спросил Дамблдор.

Северус недоверчиво посмотрел на него.

- А я так понимаю, вас это нисколько не обеспокоило?

- Ни в малейшей степени. На самом деле я очень доволен.

- Вы довольны... - невыразительно повторил Северус.

- Вполне.

- Вы довольны? - Северус почувствовал, как внутри закипает гнев. - Тем, что Гарри так испугался при мысли о разговоре с вами, что побежал прятаться под столом?

- Нет, - ответил директор, - мне было приятно, что Гарри, очень испугавшись при мысли о разговоре со мной, побежал прятаться под твоим столом.

Северус нахмурился. Об этом он не подумал.

- Ты понимаешь, что это значит? - весело спросил Дамблдор.

- Я уверен, что он делал это не намеренно.

- Тем лучше, - ответил Дамблдор. - Он инстинктивно побежал к тебе.

- Совпадение, - возразил Северус. - Он побежал в первое попавшееся укрытие и спрятался там.

- Первое укрытие, которое он смог найти, Северус? Ты уверен?

- Вполне. Гарри поверил, что я никогда не ударю его. Возможно, он даже не ненавидит меня так сильно, как ненавидел. Но вряд ли он придёт ко мне за помощью.

Жизнь,продиктованная говорящей шляпойМесто, где живут истории. Откройте их для себя