Гарри вернулся в свою гостиную поздно вечером с котёнком Психо на плече. Он был и рад, и несколько смущён, обнаружив, что все четверо слизендорцев занимаются уроками в слизеринской гостиной. Когда он подошёл к друзьям, котёнок ещё глубже зарылся в волосы, так что его не было видно, и только когда Гарри устроился на диване и принялся за свои уроки, Психо снова выглянул, и все его заметили.— Гарри! О, как мило. Откуда этот котёнок? — воскликнула Гермиона, вынудив Психо снова спрятаться в волосах Гарри.
mrqz.me— Э-э-э… — Гарри заметил, что Блейз понимающе улыбается, и решил просто признаться: — Мне его подарил Снейп.
Последовало короткое удивлённое молчание.
— Снейп подарил тебе котёнка, — наконец ровно повторил Рон.
— Э-мм… ну да.
— Снейп подарил тебе котёнка…
— Ага, — Гарри слегка улыбнулся, наслаждаясь потрясением Рона.
— Ты покинул территорию школы ранним утром без разрешения, тебя поймали, а он купил тебе котёнка?
— Э-э-э… — Гарри совсем не думал об этом с такой точки зрения, но… он захихикал: и вправду довольно забавно.
— А потом ты говоришь, что он плохо к тебе относится. Объяснись, приятель.
— Он думает, — Гарри посмотрел на Рона и улыбнулся, — что котёнок убьёт меня вместо него.
Остальные засмеялись.
— Извини, Гарри, — заметил Блейз, — но у меня сложилось впечатление, что если бы Снейп хотел убить тебя, то сделал бы это несколько эффективнее, чем подарить тебе крохотную фиолетовую кошку.
— Злобную крохотную фиолетовую кошку! — возразил Гарри. — Посмотри, что она сделала с моими руками!
Гарри показал исцарапанные руки, но даже Гермиона не впечатлилась:
— О да, да ты же в любую минуту откинешься.
— И ты не пожалеешь об этом? — вставил Тео.
— Так что же, я полагаю, со Снейпом всё прошло хорошо? — Гермиона, как всегда, хотела всё знать.
— Да, — Гарри слегка улыбнулся, — думаю, именно так.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь,продиктованная говорящей шляпой
Fantasyфанфик не мой Автор оригинала: RhiannanT Оригинал: http://www.potionsandsnitches.org/fanfiction/viewstory.php?sid=1785 Пэйринг и персонажи: Драко Малфой, Теодор Нотт, Блейз Забини, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Альбус Дамблдор, Минерва МакГонагалл...