На следующее утро Гарри обрадовался, увидев Калли, домашнего эльфа, которая принесла ему завтрак. Она была его любимым домовиком, и, казалось, он ей тоже очень нравился. Они познакомились, когда Гарри впервые спустился на кухню, чтобы избежать встречи со Снейпом. Он пощекотал грушу, как было велено, в основном ожидая, что ничего не произойдёт, а затем проскользнул внутрь с лёгкой улыбкой, когда дверь действительно открылась. Калли встретила его на пороге, и он неуверенно улыбнулся ей…
***
…«Ещё маленькие человечки… и женщины, по-видимому».
Потому что у домовика полотенце для рук представляло собой симпатичную белую юбку-разлетайку, вышитую по подолу узором из причудливых фруктов и цветов ярких, насыщенных оттенков.
«Наверное, лучше просто… попросить у неё поесть».
Он надеялся втихаря пробраться на кухню и стащить что-нибудь, но, похоже, действовать тайком тут не получится. Гарри судорожно сглотнул. Придётся просить домовика.
— Э-э… Здравствуйте, меня зовут Гарри. Я хотел спросить… можно мне поесть, пожалуйста? Мне много не нужно, просто… может быть, если у вас есть какие-то объедки… или что-то подгоревшее… просто что-нибудь?
Эльфийка поджала губы, упёрла руки в боки, явно рассердившись на Гарри, и тот поспешил загладить свою оплошность.
— Всё в порядке! Мне уже не нужно. Я просто…
— При всём уважении, мастер Гарри, сэр, но не сошёл ли молодой хозяин с ума?
— Э-э-э…
— Молодой хозяин не должен приходить к домашнему эльфу и просить объедки и подгоревшую еду! Мастер Гарри, сэр оскорбляет эльфов! Он может просто прийти, сесть и получить хороший обед!
— Э-э-э… да, мэм.
— Мастер Гарри, сэр… — Маленькая эльфийка, похоже, потеряла дар речи, уставившись на Гарри с крайне изумлённым и озадаченным выражением лица. — …назвал домашнего эльфа мэм?!
— Э-э-э… да, мэм?
Эльфийка вдруг улыбнулась, и у Гарри создалось впечатление, что он чем-то её позабавил.
«Странное маленькое создание».
— Мастер Гарри, сэр может войти, эльф накормит его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь,продиктованная говорящей шляпой
Fantasiфанфик не мой Автор оригинала: RhiannanT Оригинал: http://www.potionsandsnitches.org/fanfiction/viewstory.php?sid=1785 Пэйринг и персонажи: Драко Малфой, Теодор Нотт, Блейз Забини, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Альбус Дамблдор, Минерва МакГонагалл...