Эпилог

46 4 1
                                    


      — Ах, Северус, как мило с твоей стороны заглянуть в гости, — весело сказал Дамблдор.

      — Вы же сами меня вызвали, — огрызнулся Северус.

      — Да, вызвал, — Дамблдор улыбнулся, как обычно, совершенно не обескураженный холодным тоном Снейпа. — Мне просто стало любопытно, что могло случиться с твоим кабинетом? Похоже, что-то взорвалось. Кстати, как идут дела с юным Гарри?

      Глаза директора блеснули, и у Северуса создалось впечатление, что этот человек точно знает, что произошло.

      — Всё идёт хорошо, спасибо, — ответил Мастер зелий.

      — Прекрасно, а то я беспокоился. А твой кабинет?

      Прямой взгляд директора как минимум наполовину излучал серьёзность, но Северус был не в настроении шутить.

      — У меня случился инцидент с зельями, — буркнул он.

      — Инцидент с зельями? — Дамблдор улыбнулся и откинулся на спинку кресла. — Как необычно. Ты уверен, что именно это и произошло?

      — Абсолютно, — Северус даже улыбнулся в ответ, вспомнив разговор, который у него был с Забини после того, как Гарри ударил его.

      — И что же вызвало упомянутый взрыв?

      — Тунг-трава и белый паслён.

      — Неужели Мастер зелий не знал, что указанная комбинация приведёт к такому результату?

      — Должно быть, я отвлёкся, — сквозь зубы процедил Северус, чувствуя себя на удивление свободно, когда нагло врал директору прямо в глаза.

      — В самом деле отвлёкся? — спросил Дамблдор с откровенным скептицизмом.

      — В самом деле.

      — Тебе следует быть осторожнее, — заметил директор.

      — Пожалуй.

      — Знаешь, Северус, — Дамблдор уставился на него с загадочной улыбкой, — в твоей истории есть несколько очень интересных аспектов.

      — Вот как? — Северус, подняв брови, отпил глоток чая, который Альбус поставил перед ним.

      — Ты обычно варишь зелья за своим столом или в своей лаборатории зелий, верно?

      — Да, верно.

      — Что ж, достаточно интересно, что «взрыв», о котором идёт речь, выглядит так, как будто произошёл в дверном проёме, — весело сказал директор.

🎉 Вы закончили чтение Жизнь,продиктованная говорящей шляпой 🎉
Жизнь,продиктованная говорящей шляпойМесто, где живут истории. Откройте их для себя