Гарри стоял перед кабинетом Снейпа вместе с Роном, ещё сильнее, чем обычно, не желая входить внутрь. Присутствие Рона помогло, но Гарри всё ещё чувствовал себя неуютно после беседы со Снейпом всего полчаса назад, к тому же знал — Снейп недоволен тем, что он отвлекался на зельях. В целом, это была не очень хорошая установка, и Гарри ощутил, как от беспокойства напряглись плечи, хотя он понимал, что при Роне там ничего на самом деле не произойдёт. Он постучал.
— Войдите.
Снейп стоял перед своим столом, и Гарри, войдя, подошёл, встал перед ним, как обычно, теперь вместе с Роном, и посмотрел на профессора пустым взглядом. Снейп озадаченно оглядел его, но не стал настаивать, вместо этого спросил:
— Мистер Поттер, что бы я получил, если бы добавил измельчённый корень асфоделя в настойку полыни?
Вопрос был задан с меньшим сарказмом, чем в прошлый раз, и Гарри в замешательстве посмотрел на Снейпа.
«В чём дело?»
— Я не знаю, сэр.
— А как насчёт вас, Уизли?
— Я т-тоже не знаю, сэр, — заикнувшись, пробормотал явно испуганный Рон.
— Это интересно, вы не знаете, хотя мы сегодня на занятиях рассмотрели оба ингредиента.
Рон слегка позеленел под своими веснушками, но Гарри только пожал плечами. Он знал, что ничего не усвоил из урока, потому что болтал с Роном, и неудивительно, что Снейп тоже это понял. Не было причин нервничать ещё больше, чем он уже нервничал, особенно когда рядом был Рон. Единственное, что Гарри беспокоило, и он не мог понять почему, было то, что Снейп снова назвал его «мистер Поттер». Обычно он этого не делал наедине, и Гарри подумал, что это, вероятно, из-за Рона, но всё равно это казалось странным. Затем он посмотрел в глаза Снейпу, и что-то ещё сильнее встревожило его: профессор выглядел… недовольным. Не то чтобы злился, но… не был доволен им. Гарри обнаружил, что ему это не нравится, и отвернулся.
— Ну что, джентльмены? — наконец спросил Северус. — Есть что сказать? — Когда ни один из мальчиков не ответил, он окликнул: — Мистер Поттер?
— Гарри, — вскинул голову Гарри.
— Прошу прощения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь,продиктованная говорящей шляпой
Fantasyфанфик не мой Автор оригинала: RhiannanT Оригинал: http://www.potionsandsnitches.org/fanfiction/viewstory.php?sid=1785 Пэйринг и персонажи: Драко Малфой, Теодор Нотт, Блейз Забини, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Альбус Дамблдор, Минерва МакГонагалл...