Глава 26. Психо

19 5 0
                                    


      — Ну? — спросил Блейз у Гарри в тот же день после уроков. — И куда тебя носило?

      Гарри сглотнул.

      «Я забыл, как может злиться Блейз».

      — Я ходил домой. — Он вздёрнул подбородок и встретился взглядом со своим другом, готовый к бою.

      Блейз ничего не сказал, но продолжал смотреть в глаза, и в его взгляде стыло обвинение, которое он не произнёс вслух. Как обычно, именно Гарри сдался и отвернулся.

      — У меня было всё нормально, понятно?

      — Полагаю, мне действительно придётся привыкнуть к тому, что мне лгут, — Блейз говорил совершенно нейтрально.

      — Я не лгал тебе! — запротестовал Гарри, удивлённо оглядываясь.

      — Ты сказал мне, что не поедешь домой до лета.

      — Я говорил, — возразил Гарри, поморщившись про себя, — что мне не нужно возвращаться домой до лета! Я никогда не говорил, что не буду этого делать!

      — Это подразумевалось.

      — Я был в порядке, — пробормотал Гарри, не найдя, что ответить, и отвернулся.

      — Они тебя ударили?

      Гарри резко вскинул голову.

      «Не спрашивай об этом».

      — Неужели они это сделали?

      Гарри просто продолжал сердито смотреть и отказывался говорить.

      «Отвали от этого, Блейз».

      — Оно того стоило? — не сдавался Блейз.

      — Что того стоило?

      — Лгать мне. Убегать тайком. Пугать до чёртиков Снейпа. Ехать домой. Получить по морде. Оно того стоило?

      Гарри проигнорировал этот выпад, но тишина давила свинцовой тяжестью, и, стиснув зубы, он процедил:

      — Нет. Нет, оно того не стоило. Доволен? Теперь отстанешь от меня?

      — Нет, Гарри, — с горечью сказал Блейз, — я не доволен, и нет, я не могу оставить тебя в покое, хотя и не хочу причинять тебе боль. Но ты чертовски облажался, и я хочу, чтобы ты был в безопасности. Боже упаси, чтобы я проявил заботу о друге.

      — Мне не нужна твоя грёбаная забота, ясно? Я имел полное право вернуться домой! И я был в порядке!

Жизнь,продиктованная говорящей шляпойМесто, где живут истории. Откройте их для себя