9 глава ♥

138 7 2
                                    

Утро.
Хома проснулась, встала, умылась, поела и пошла в колледж. Возле колледжа Хома встретили Танджиро.
- Танджиро!
Танджиро обернулся и пошёл в сторону Хомы.
- Привет! - Хома налетела на Танджиро с объятьями забыв про вчерашний недо диалог.
- Привет-привет). Пошли быстрее!
- Ага
Танджиро взял подругу за руку и так они зашли в здание.
Там они увидели стоящего в сторонке Муичиро, а к нему липли разные девушки как пчёлы на мёд. Хома глядя на Муичиро заметила что ему это не очень это нравилось, и решила на свой страх и риск спасти друга.
Подбежав к Муичиро девушка оттащила его от них при этом сказав тем девушкам.
- Чё вы пристали? Видите же что Муи не комфортно с вами.
Сказала Хома и повернулась к Муичиро.
- Пошли к Танджиро)
- А... Пошли) - Сказал Муичиро и немного улыбнулся.
Муичиро вместе с Хомай пошли искать Танджиро. Танджиро к тому времени уже пришёл в класс. Ребята пришли в класс и сели на предпоследнюю парту вместе.

Урок шёл долго и нудно, учитель дал классу 4 номера которые нужно было сделать до конца урока. Хома решила их очень быстро, а вот у Муи давались они довольно сложно.
- Помочь? - Шепотом спросила Хома повернувшись к Муичиро - А то ты так до конца урока не успеешь до делать.
- Не, спасибо.
Хому этот ответ не очень устроил, и она пододвинула свою тетрадь к другу, почерк у девушки был разборчивым так что она с доброй душой решила помочь Муичиро ведь до конца урока оставалось 15 минут.
- Всё равно не успеешь до делать к концу, списывай пока я добрая - в пол голоса сказала Хома.
Муичиро отказаться не смог ведь и в правду не успеет же к концу урока.
- А.. спасибо - Шепотом сказал Муичиро
- Угу)

Урок закончился.
Хома вышла из класса вместе с Танджиро и Муичиро, всё трое о чём-то разговаривали. Всё было бы хорошо если не те девушки которые приставали к Муичиро. После уроков возле входа они решили поджидать Хому...

Гулять при свете луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя