19 глава ♥

91 3 0
                                    

Спустя месяц Муичиро и Хома решили с играть свадьбу.

- Хома ну ты чего ревёшь? Сейчас тушь потекёт! - Ругалась Митсури пока красила Хому
- Не верится что это происходит именно со мной)
- Я тоже не поверила когда мне Обонай сделал предложение. Но сейчас у нас всё отлично.
- Ага и трое детей - Хома усмехнулась.
- Ну чего, у тебя тоже будут!
- Не отрицаю)
В гримёрку врывается Незуко.
- Хома! Я кое-как успела! Так неожиданно  что это происходит сейчас. Ты как? Рада?
- Очень!
- Я знала что вы поженитесь! А ты чё плачешь?
- От счастья - Добавила Митсури.
- А понятно.
- Всё готово, красавица! Незуко правда я красиво крашу?
- Ооо! Хома ты такая милашка! - Незуко прикрыла рот рукой. - Муи точно упадёт!
- Ну перестань! Я и так переживаю.
- Да не боись, всё классно - Митсури подбадривала Хому как могла.
- Девочки ну вы долго?
В дверях показалась Шинобу с Канаэ.
- Идём!

У парней.
- Да не переживай ты так, я вот с Митсури уже 6 лет живу и ничего, живой. - Похлопал по плечу Муичиро Обонай.
- Главное на брачной ночи не лохонуться - По магии сзади Муи появится Узуй.
Муичиро покраснев побежал на Узуя.
- Да ёмаё! Не говори мне про это!
Узуй тут же смылся из комнаты боясь получить от Муи.
- Это да. Слушай друг, вот что я могу тебе посоветовать - Обонай подошёл к Муичиро - Лучше спроси у Хомы как будет лучше ей самой.
- Спасибо за совет.
Из комнаты девочек послышались крики.
- Мда.. весело у них там. - Обонай
- Это точно.
- Ладно иди давай, я за тобой! - Обонай подтолкнул Муичиро к двери из комнаты.
Муичиро сделал вдох и выдох и пошёл к двери из комнаты.

Спустя несколько минут Хома и Муичиро уже стояли возле алтаря. В свидетелях стояли Обонай стоял за Муи, а за Хомай стояла Незуко с радостной улыбкой и с букетом цветов в руках для невесты.
Из гостей были как и родственники так и друзья.

После обручения и поцелуя. Хома уже готовясь подкинуть букет цветов, развернулась и дала букет прямо в руки Незуко. Незуко не понимающе посмотрела на Хому.
- Обернись - Хома улыбнулась.
Когда Незуко обернулась там на одном колене стоял Зенитсу с кольцом в руках.
- Спустя всего месяц?
- Да, я люблю тебя) - Зенитсу улыбнулся.
- Я тоже, конечно я согласна!

Я представляю лицо Танджиро🤭

- Урааа! У нас ещё одна невеста!
- Спасибо, Хома! - Незуко обняла Хому.

Оставшийся вечер все веселились и поздравляли Хому и Муичиро с новой жизнью.

После веселья часов в 9 вечера, все понемногу начали уходить по домам и т.д.
Незуко, Хома, Муичиро, Обонай, Зенитсу и Митсури помогли всё убрать.
- Спасибо что помогли) - Хома подошла к Митсури которая уже почти ушла с Обонаем.
- Да что ты, это тебе спасибо что пригласила)
- Да). Ладно пока, спасибо что пришли)
- Пока-пока - Митсури обняла Хому, а Хома обняла в ответ - Повеселитесь сегодня ночью) - Сказала Митсури шепотом на ухо Хоме, от чего Хома стала краснее спелого помидора.
Митсури хихикнула и ушла помахав рукой на прощание.
- Хома, пока! - Сказали Танджиро, Незуко и Зенитсу уходя.
- Пока!

Спустя час может 2 часа новые супруги были дома.

А тааааааам......

Гулять при свете луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя