Хоме было страшновато.
- Незуко, ты думаешь что хорошая идея смотреть ужастик посреди ночи, так ещё и напротив окна?
- Конечно, я сейчас вкусненькое принесу.
На этот раз Незуко вернулась быстро.
- Я пришла
- О ты быстро)
Девушки сели на пол на футон и включили домовой.
Примерно на середине ужастика Незуко и Хома уже сидели в обнимку боясь каждого шороха.
- Давай выключим?
- Давай
Незуко потянулась за пульт и выключила ужастик.
- Ну сейчас мы точно не уснём...
- Ага. Может быть тик ток полистаем?
- Давай
Девушки легли вместе на кровать листая ТТ они так и не смогли уснуть, и тик ток стал анимэшкой которую предложила посмотреть Хома.
Девушки так и уснули со всключенным аниме на телевизоре.
На утро Танджиро пошёл будить Хому и Незуко. Зайдя в комнату он обнаружил включенный телик и двух мило-спящих облакотившися друг на друга созданий в стиле Хомы и Незуко.
- Мда...
В пол голоса сказал Танджиро, выключил телевизор и вышел из комнаты давая девушкам ещё немного поспать.
Спустя какое-то время часов в 12 проснулась Хома, глянув на время она спохватилась и посмотрела на Незуко которая ещё спала.
- Незуко! Проснись!
- Мммм.. отстать, дай ещё 5 минуток пожалуйста. - Сказала сонная Незуко ложась на кровать.
- Нее~! От меня так просто не отвяжешься! - Хома начала щекотать Незуко чего та очень не любила.
- Хаххаххахх! Пе-ре-ста-нь! ХАХАХХ! - Незуко тут же проснулась.
- Я и не сомневалась что это поможет тебя разбудить)
Тут пришёл Танджиро на шум и смех Незуко.
- Вы чего тут?
- Ооо, доброе утро братик! Давно проснулся?
- Часов в 9 может в 10.
- Ну тогда уже добрый день!)
- Ага.) А теперь!
- Что? - В один голос спросили девушки.
- Поедим, и пойдём погуляем. У меня всего один выходной.
- Ты что работать устроился куда-то?
- Да подрабатываю уже 3 с чем-то недели.
- Мы за! - В один голос сказали девушки.
Все трое поели, переоделись и пошли гулять.Забыла сказать что Хоме дал сменную одежду Танджиро, а точнее футболку и не очень большие шорты, потому-что одежда Незуко очень мала Хоме. Ну не будет же Хома спать в том в чём на улицу ходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гулять при свете луны
FanfikceЭто фандом по крд). Я не знаю что можно вообще написать в описании, но в этом фф я просто напишу те отношения которые я хотела бы. Ну, приятного чтения ☺️❤️🩹 ЭТО НЕ ЯОЙ!!