Ребята вышли на улицу. На улице было тепло и солнечно. Незуко уговаривала сходить на колесо обозрения и Танджиро и Хома конечно же согласились.
- Я сейчас за билетами схожу! - Сказал Танджиро.
- Хорошо, если что мы на лавочке возле колеса обозрения!)
- Оке!
Ответил Тазик и ушёл.
- Ну что, пошли) - Сказала Хома повернувшись к Незуко
- Ага)
Девушки пошли на лавочку.- Прошло от 20 минут.... Где он там уже?! Сквозь землю что-ли провалился? - начала возмущаться Незуко
- Он скоро прийдёт... Новерно. - Сказав это Хома обратно повернулась к телефону - Ля что нашла, красивый тортик правд... - Не успела договорить Хома как её перебил знакомый голос сзади.
- Привет. Что тут делаете?
Хома и Незуко обернулись на голос, это оказался Муичиро, который шёл с магазина.
- О привет). Да вот Танджиро ждём, ушёл за билетами и как сквозь землю провалился!... - Возмущённо сказала Хома глядя в глаза Муичиро.
- Ого, классно. Кстати мы с тобой так и не обменялись номерами телефонов, хотя общаемся неделю новерно уже) - Муичиро слегка улыбнулся.
- Точно! Что же ты сразу не напомнил? А я и забыла, прости растяпу.. Так диктуй номер).
Муичиро сказал номер телефона и Хома позвонила на него.
- Всё, значит я всё правильно сказал.
- Ты что забываешь свой номер телефона?
- Да бывает иногда) - Чуть ярче улыбнулся Муичиро.
- У тебя такая красивая улыбка! Улыбайся чаще, тебе идёт! - Сказала Незуко
Муичиро опомнившись что улыбался всё это время, при убавил эмоций.
- Правда? Мне наоборот всегда говорили..
- Кхм... Не слушай никого, они тебе пиздят! - Немного пропела Хома и улыбнулась, от чего Муи немного покраснел.
- ... Муичиро? Всё хорошо?
- А? А да, всё хорошо)
- Ну ладно. Давай если Танджиро не прийдёт в течение нескольких минут если не часов, то сходишь с нами на колесо обозрения?
- Я не знаю, если смогу то хорошо, если не получится то я напишу.
- Хорошо, пока)!
- Пока!5 минут, 10 минут, 15-20 минут, а Танджиро так и нет, а Незуко уже начала выходить из себя.
- Ну всё! Я пойду его искать! Найду и прибью на месте! - Незуко вскочила с места.
- Незуко, успокойся пожалуйста, он скоро будет. - Пыталась успокоить Незукини нервы говорила девушка.
- Ты мне это уже 40 минут говоришь! Я это больше не намерена слушать! - Как только сказала это Незуко, как на телефон Хомы позвонил неизвестный номер.
Хома боялась брать трубку, но всё же было интересно кто это.
- Ало? Это кто?
- Привет!
- ... Ээээ, где-то я вас уже слышала.. но не помню где.
- Это я Юичиро, просто я у брата телефон спёр пока тот ушёл куда-то, сижу лазию в нём и нахожу таинственный контакт в Ватсапп подписан как одно забинтованное сердце. Ну я решил позвонить)
- Как он меня записал?
- Одним смайликом, как забинтованное сердце "❤️🩹 "
- Ааа... Стоп, чё блин?
- Я не знаю, ой кажись мне сейчас будет пипец. Муичиро пришёл! - Юи бросил трубку.
- Незуко прикинь Юичи... Незуко? НЕЗУКО?! ТЫ ГДЕ?! - Хома помчалась искать Незуко. Позвонить она не могла так как телефон Незуко она забрала с лавочки, а Танджиро на телефон не отвечал.
- Ну где же ты? Может они дома? И я чего-то не знаю?Тем временем у Незуко и Танджиро...
Всё прода выйдет фиг знает когда! Всем до скорого)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гулять при свете луны
Fiksi PenggemarЭто фандом по крд). Я не знаю что можно вообще написать в описании, но в этом фф я просто напишу те отношения которые я хотела бы. Ну, приятного чтения ☺️❤️🩹 ЭТО НЕ ЯОЙ!!