10 глава ♥

141 9 4
                                    

Те девушки, а точнее Ай, Соня, Кими и Айка. После уроков они вместе поджидали Хому. Хома себя не заставила долго ждать. Она вышла из колледжа вместе с Танджиро.
- Эй! Как там тебя? У нас к тебе разговор! - Ай первая обратилась к Хоме.
- А? Вы ко мне?
- А что здесь есть ещё какие-то девушки? - Соня тоже решила не молчать.
Хома огляделась
- Ну.. видимо ко мне. Вы что хотели? - Хома помнила что это те девушки что были возле Муичиро, но пыталась не подавать виду и просто улыбалась.
- Да хотели. Парень ты кто? - Ай обратилась к Танджиро.
- Танджиро, а что?
- Ничего, свали! - Кими
Танджиро дал Хоме понять что он рядом и сделал вид что ушёл, а сам был за углом колледжа и наблюдал за происходящим.
- Отойдём?
- А тут мы поговорить не сможем?
- Нет!
- Хорошо
Девушки отвели Хому за магазин рядом с колледжем.
- Кем для Муи являешься?! - Начала Айка.
Хома поняла в чём дело и решила поиграть.
- Мы встречаемся, а вам то что?
Хома тут же получила не известно за что по лицу от Кими, и довольно сильно.
- Сколько вы уже встречаетесь?! - Кими
- А вам какое дело?! - Хома тоже была не из робкого десятка и пошла в драку и ударила Кими в бок перехватив руки.
- Танджиро!!!!!!!!
- Что? Будто бы он тебя услышит! Дура.
Ты за спинами остальных троих точнее Ай, Сони и Айки появились два силуэта.
- Кого ты там дурой назвала? - Танджиро был зол... Очень
Всё трое обернулись.
- За такое и получить не сложно..
Хома поняла что Танджиро пришёл не один, он ещё и Муи где-то откопал.
- Лучше уйдите, а то когда Танджиро злой... Это пиздец. - Хома отпустила Кими, и зная своего друга ещё со школы она не врала.
Танджиро одним взмахом руки раскинул всех четырех.
- Так, а вот это уже плохо...
Только Танджиро хотел подойти к одной из девушек Хома придержала его за руку.
- Танджиро, Танджиро! Всё нормально!
- Отпусти...
- Танджиро! Перестань!
- ...
- Ладно
Хома не успела ничего сделать её оттащил Муичиро.
- Пойдём, Танджиро справиться с ними.
- Да, но мне девушек жалко.
- Нечего их жалеть.
- Кстати, а ты то от куда взялся?
- Выходя из колледжа я заметил Танджиро за углом, подойдя и спросив что он делает, тут же мы слышим твой крик. Я моргнуть не успел и Танджиро рядом нет, ну... Я побежал за ним.
- Ясно - В душе Хома была рада что Муичиро не слышал, как она сказала что они встречаются.
- Сходим на парк? Танджиро подождать.
- Мм.. Окей пойдём)
Молчание.... Хома решила нарушить тишину
- Муи...
- М?
- Кто тебе нравится.. из колледжа?
- Нравится?... Не знаю "Знаю!"

"Мысли"

- Оу... А если честно? "Скрывает что-то"
- Нуууу... "БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ!" Это..
- Кто она? - Хому переполняло любопытство - Или он? - Девушка натянула максимально шиперскую улыбку из всех возможных.
- Что?! Это не он, а она!
- Ну, это уже не важно. Так кто же она? Как её зовут?
- ... "Похуй, будь что будет" Её зовут Хома
- Хом... У нас нет другой Хомы в колледже, кроме меня. - Хома пыталась переварить у себя в голове сказанное - Я что-ли?!
Муичиро молчал отвернувшись.
- А как фамилия у этой Хомы какая?
- Сунзуки - Тихо сказал Муичиро.
- ...
- Ребята! - Послышался голос Танджиро
- О, кажется Танджиро идёт - Муичиро попытался сменить тему.
Хома не дала это сделать и вернула на места Муичиро который хотел уйти.
- Ответь, пожалуйста.
- Ты.. ты мне нравишься. - Покраснев сказал Муичиро.
Хома отпустила Муичиро, который развернувшись пошёл к Танджиро.
- "Я... Нравлюсь кому-то?.. Со своей гетерохромией?" - Хома не сдвинулась с места пока парни уже в двоём направлялись к ней.
Девушка очень комплексовала из за глаз, поэтому не считала себя красивой.

Гулять при свете луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя