Зайдя в квартиру и закрыв дверь, Хома посмотрела в зеркало в прихожей.
- Мне же это не показалось? .... - Хома не могла поверить в происходящее и смотря в зеркало ущипнула себя за руку - Мне не показалось... Всё равно спустя месяц мы либо расстанемся или я стану игрушкой, все парни одинаковые....
Сказав это Хома пошла на кухню налить чай.После этого дня, всё стало по другому. Муичиро не был похож не на одного из бывших Хомы, он был заботлив и никогда.. никогда не обижался на девушку, даже когда Хома на нервах была зла и бывало огрызалась Муи, но потом всегда извинялась когда успокаивалась.
Так и прошёл первый месяц их отношений.
Утро.
Хома проснулась и сразу же позвонила маме на счёт брата. Мама не отвечала, Хома звонила ещё и ещё, но её мама не отвечала и девушка решила позвонить отцу. Тот сразу же ответил.
/Ало! Пап, почему мама не отвечает?/
/Кио... Он../
/Что с Кио?!/
/Он умер даже не выйдя из комы... Мама сейчас уехала в больницу, а почему она не отвечает я не знаю. Мне самому сообщили про Кио только пару минут назад/
Хома была шокирована. У неё выпал телефон из рук.
/Хома? Хома, что там у тебя? Хома!/ - Кричал отец.
Хома взяв телефон бросила трубку. Собравшись Хома вышла из квартиры. Хома шла по улицам района и тихо рыдала, слёзы сами лились ручьём из глаз. Глядя на время, было 11:45. Хома не хотела возвращаться домой, она набрала Муичиро.
/Привет)/
/Привет, я думала что ты спишь/ - Сказала Хома тихим слегка хриплым голосом.
/Хома? Что с твоим голосом?/
/Можно я сейчас прийду к тебе? Я всё объясню/
/Да приходи/
/Мгм/
Хома бросила трубку и помчалась к Муичиро.
Уже через несколько минут Хома стояла перед дверью в квартиру Муичиро. Хома была у него всего 1 раз, и знакома с его мамой (Она знает что Муи и хома встречаются). Хома позвонила в дверь и молилась чтобы родителей Муичиро не было дома. За дверью послышался женский голос.
- "Блять" - Подумала про себя Хома и пыталась немного успокоится.
Дверь открылась.
- Хома, привет. Заходи) - Дверь открыла мама близнецов, Муичиро видимо не успел дойти первым до двери.
- Здравствуйте, спасибо - Хома вошла в дом и тут же пришёл Муичиро.
- Хома! Пойдём - Муичиро повёл девушку в свою комнату.ААаАааА СпИнАААаАааАа!! Я в полулежачем положение на кровати лежала и голову с кровати свесила. Сейчас встала, ощущение что лет на 100 постарела...
Муичиро привёл Хому в свою комнату.
- Что-то случилось?
- Кио.. умер.... - Сказала Хома и слёзы сами потекли по щекам.
Муичиро обнял Хому, а Хома обняла в ответ
- Тебе позвонили?
- Я звонила и звонила маме, но она не отвечала и я позвонила папе и уже он сказал мне про смерть брата.
Муичиро не знал что и сказать.
Они стояли в обнимку не долго.
- Пойдём прогуляемся?
Хома кивнула. Муичиро оделся и они вышли из дома. Пошли они на ту крышу большого здания. Уже там Хома разрыдалась в голос и прильнула к Муичиро.
- Солнце, не плачь. Я не думаю что Кио был бы рад видеть свою сестру рыдающей.
Хома спустя несколько секунд успокоилась.
- Он и правда не любил когда я плачу или расстроена...
-Вот видишь, поэтому не плачь). Все люди смертны, и мы тоже.
- Я тебя люблю! Спасибо!
- Я тоже тебя люблю) - Муичиро усмехнулся.
Спустя примерно минуту. Муичиро не переставал смотреть на Хому.
- Муи? Ты чего так смотришь?
- У тебя глаза красивые
- А?... Правда - Хома немного покраснела.
- Да
Муичиро повернул Хому с себе.
- Чего? - Спросила Хома
Муичиро ловким движением взял Хому за талию и протянув к себе поцеловал. У Хомы земля из под ног чуть не ушла, несмотря на прошлые отношения это был её первый поцелуй на который она ответила.
Спустя несколько секунд они отцепились друга от друга из за нехватки воздуха.Я завидую Хоме🥲
Хома закрыла лицо руками от смущения.
- Ты забрал первый поцелуй! - Возмутилась девушка
- Серьезно?
- Да
- А ты разве против что его украл именно я?
- Нет...
- Ты смешно выглядишь когда смущаешься) - Муичиро всё также держал Хому.
- Ну зачем такое говорить?
- Хех - Муичиро усмехнулся.Ребята ещё немного погуляли по городу и началась гроза и мелкий дождь. Дом Муичиро находился достаточно далеко, за то дом Хома буквально через дорогу от парка где и гуляли ребята. И конечно Хома не пустила Муи в такую даль домой в дождь и предложила переждать грозу у неё на что Муичиро согласился.
Как только пара зашла к Хоме в квартиру начался ливень.
- Считай чудом успели - Сказала Хома
Муичиро ещё ни разу не был у Хомы в гостях.
- Ага
- Чай будешь?
- Да, пожалуйста)
- Проходи чё стоишь? Кухня там, я сейчас прийду!
- Хорошо
Хома зайдя к себе в комнату начала раскидать всё по углам, потому что в комнате как будто и конь не валялся. Переодевшись в домашнюю одежду, Хома пошла на кухню.
- А у тебя красиво украшена кухня - Муичиро стоял возле расписанной красками стены, на стене были разные узоры тумана, цветов, солнца и неба.
- Спасибо, просто когда я сюда переехала здесь была скучная белая стена, я позвала Незуко и мы вместе её раскрасили что только в голову приходило.
- Но получилось очень красиво.
- Мне тоже нравится, и я не сколько не жалею что покрасила её. - Ответила Хома наливая чай. - А ты какой чай пьёшь? У меня их много.
- А какие есть?
Хома достала пачек 15 с чаем.
- Выбирай какой?
- Ого, много.
- Я просто чай люблю)
Муичиро взял первый попавшийся чай.
- Давай такой.
- Оке.
Хома налила чаёк.
Хома с Муичиро сидя за столом разговаривали и иногда смеялись, а дождь всё лил и лил, а время всё идёт и идёт. И на часах уже показывало 21:34
- У меня такое чувство как будто это дождь не закончится... - Сказал Муичиро глядя в окно.
- Ага
- И маме не позвонить, она на работу уехала.
- Ну ничего, если что то у меня останешься.
- Чего?
- Что? Я не пущу тебя идти домой в дождь.
- Ладно.
- Только кому-то придётся поспать на диване - Хома неловко улыбнулась.
- Ничего, я могу и на диване поспать - Сказал Муичиро и отвёл взгляд на стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гулять при свете луны
ФанфикЭто фандом по крд). Я не знаю что можно вообще написать в описании, но в этом фф я просто напишу те отношения которые я хотела бы. Ну, приятного чтения ☺️❤️🩹 ЭТО НЕ ЯОЙ!!