20 глава 18+😈 •Конец•

170 7 7
                                    

Уставшие сегодняшним днём, Хома и Муичиро зашли в дом.
Хома пошла в комнату чтобы снять с себя платье с корсетом который Митсури затянула на столько сильно что Хоме пришлось просить Шинобу чтобы она его чуть-чуть ослабила.
Время было уже 11 с чем-то.
Как только Хома сняла платье, уже хотев снять верхнее бельё и надеть длинную футболку которая закрывала ещё немного ног, как в комнату зашёл Муичиро который уже успел переодеться.

Он не стал заморачиваться и надел шорты и футболку.

- Ты чего врываешься?! - Хома всё равно стеснялась и руками прикрыла грудь на которой всё ещё было верхнее бельё (Бюстгалтер).
- Хочу выполнить супружеский долг - В пол голоса сказал Муичиро и подошёл к Хоме.
Подойдя к девушке почти в притык Муичиро слегка взял Хому за плечи и положил на кровать.

Как мне стыдно... Если что Хома была не в трусах, на ней шорты которые обычно надевают под короткие юбки.

Хома уже была вся красная как помидор, да и Муичиро почти также. Нажимая над девушкой Муичиро поцеловал Хому грубоватее чем обычно. Хома чувствовала проникающий язык партнёра в её рот, и не удержавшись тихо и сладко простонала. Во время поцелуя руки Хомы потянулись под футболку парня. Муичиро отцепившись от губ девушки перешёл на шею и ключицы оставляя багровые отметины. Хома от этого начала возбуждаться и не сильно извивалась под Муи не громко стоная.
Руки парня ходили по телу девушки, что доставляя ей удовольствие.
Муичиро повис над Хомай.
- Можно мне снять твой ливчик?
Хома молча села, Муичиро поцеловал Хому и руки парня сами потянулись к застёжке. Когда не нужное было устроено Муичиро посмотрел на Хому, после обратно положил её на кровать и рука потянулась к интимному месту, и начал поглаживать его.
Не выдержав у Хому из уст автоматом вырвалось.
- Трахни меня уже.. пожалуйста
- Как скажешь, постарайся сейчас расслабиться. - Муичиро ухмыльнулся.
Сняв нижнее белье у Хомы, пошёл один палец затем второй и уже за ним последовал громкий стон, Муичиро дал привыкнуть Хоме к двум пальцам, а затем добавил третий за которым последовал ещё один стон и ещё. Когда Хома полностью привыкла к трём пальцам, Муичиро вытащил пальцы. Хома посмотрев на Муичиро. сев на кровать девушка потянула за футболку парня. Муичиро наклонился, и Хома одним движением сняла его футболку.
- Так ты намного лучше выглядишь~.
- Правда? Буду знать что без футболки я нравлюсь тебе больше)
Муичиро положил Хому обратно на кровать.
- Ты готова? - Уточнил Муичиро.
- Да - Ответила девушка и прикоснулась к пресу парня как бы без слов говоря быстрее.
Муичиро достав член вошёл в Хому на половину.
- Ах~ Агх... - Хома сладко и немного громче чем в тот раз простонала. Дав немного привыкнуть Хоме, Муи вошёл полностью на что получил ещё один громкий стон. Спустя несколько секунд Хома дала понять что бы Муи начинал двигаться.
Муичиро начал медленно двигаться. Наклонившись к девушке Муичиро поцеловал Хому.
Спустя пару минут Муичиро уже вдалбливал Хому в кровать.
Муичиро кончил в Хому, девушка простонала.
Муичиро лёг рядом с девушкой. Хома повернулась к Муи и обняв его уснула. Муичиро поцеловал Хому в лобик и понёс в ванную. Смыв с Хомы всё лишнее, и с себя тоже Муичиро понёс Хому обратно в комнату. Надев на девушку лишь футболку положил её на кровать и укрыл одеялом. Одевшись Муичиро лёг к Хоме.
- Спокойной ночи, солнце) - Шепотом сказал Муичиро и тоже уснул.

Утро следующего дня.
Хома проснулась от боли в пояснице и тошноте. Побежав в туалет Хома случайно разбудила Муи. Прийдя в уборную Хому вырвало. Муичиро подойдя к туалету постучался.
- Хом? Всё хорошо?
- Нет... - Хома вышла из туалета - Можешь сходить за тестом для беременности, пожалуйста.
- Конечно, сейчас схожу. Сильно тошнит?
- Угу.
- Сейчас я прийду.
- Хорошо, спасибо
В течение нескольких минут Муичиро принёс тест на беременность.
Спустя 10 минут может больше Хома вышла с положительным тестом рыдая.
- Я беременна..
Муичиро был на седьмом небе от счастья.
- Так это хорошо)
- Да, точно - Хома улыбнулась.

Спустя 9 месяцев родился сын имя которого выбирала Хома.
- Сын!
- Как назовёшь?
- Кио, в память о моём брате)
- Отлично!

Так и жили.

Здравствуйте ещё раз. Это была моя концовка, но моя подруга напишет ещё одну сцену 18+. Так что ждите ещё одну часть - финальную!

Не судите строго писала первый раз


🎉 Вы закончили чтение Гулять при свете луны 🎉
Гулять при свете луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя