Фейерверки длились не очень долго, минут 25-30. Вся компания завороженно смотрели на салюты, только Муичиро который стоял рядом с Хомай иногда поглядывал на девушку, это заметил Юичиро но говорить не стал, поняв что его брат видимо влюбился.
Фейерверки закончились где-то в 23:35 и было поздно, ребята решили поесть и пойти по домам.
- О пойдёмте в кофе Обоная? - Спросила Митсури.
- Оке - Ответили многие из компании
- Для друзей сделаю большую скидку! - Сказал Обонай.
- Ура, спасибо большое! - Радостно сказала Митсури.
Все 16 человек пошли в кофе. Митсури и Обонай зашли через задний ход так как Игуро нужно было забрать что-то из кабинета, а Митсури с ним за компанию пошла. Все остальные зашли через задний ход и сели за самый большой стол возле окна. Пришли те двое, все заказали себе по немного, на удивление всех даже Митсури заказала себе только два коктейля и суп, хотя за раз может 4 таких порции съесть. Все поговорили, поели, посмеялись. Принесли счёт всё оплачивали за себя, тут очередь подошла до Хома, только она хотела поднести карту к аппарату её кто-то опередил и заплатил за неё, она не успела увидеть кто это и не кто не обратил на это внимание. Хома не очень знала как реагировать поэтому промолчала.
Все уставшие сегодняшним вечером разошлись по домам. Ну а точнее Муичиро ушёл с Юичиро, Митсури с Обонаем, Санеми с Геньей и Канаэ, Шинобу с Канао и Гию, Узуй подвёз Ренгоку, Танджиро с Незуко, Зенитсу ушёл с Иноске так как их дома в одном подъезде, только Хома пошла домой одна, а её дом не так уж и близко, живёт она одна, родители в другом городе позвонить и попросить чтобы кто-либо её забрал не получится, придётся идти. Пройдя совсем немного у Хомы взяла вверх тревога и решила позвонить Танджиро. Танджиро уже был дома с Незуко и сразу же ответил.
- Алло! Привет, что-то случилось?
- Привет. Да тут просто все ушли в парах с кем-то, а я одна, и живу я не так уж и близко. Можно я у тебя переночую?
- Секунду. ... Кхм.. НЕЗУКО! *Незуко пришла* У нас найдётся запасной футон? *Незуко ответила положительно* Да, Хом приходи.
- Спасибо огромное! Уже бегу!
Хома бросила трубку и со всех ног побежала в сторону дома Танджиро, он находился в соседнем здании. У Хомы не утихала её тревога, и как только она добежала до двери в подъезд и начала набирать номер квартиры Танджиро, Хома заметила странного мужчину в чёрном и с маской на лице, Танджиро слава богу открыл дверь очень быстро. Дверь открылась и Хома ринулась внутрь и мужчина за ней, квартира Тазика находятся на втором этаже. Подбежав к квартире Хома забежала в неё и закрыла дверь, к ней тут же подошла Незуко.
- Что-то случилось? Ты напуганная какая-то.
- Считай что я чудом выжила, за мной какой-то мужик бежал по дороге к вам. И ещё спасибо что разрешили переночевать)
- Ох, надо же так нарваться.. ну ты проходи)
- А да, спасибо ещё раз
- Ты же знаешь что тебе здесь всегда рады!
- Кстати а где Танджиро?
- Он в душ только что ушёл, он скоро прийдёт. Пойдём ко мне в комнату Я тебе такое расскажу, упадёшь!
- О ну пошли)
Хома с Незуко ушла к ней в комнату, Незуко посадила Хому на кровать включила телевизор в пол громкости на первом попавшемся канале и села на кровать к Хоме.
- А зачем ты телик включила?
- Чтобы когда братик вышел из душа он ничего не услышал, я расскажу тебе это по секрету, так как я тебе доверяю и знаю что ты никому не расскажешь.
- Так, ты меня заинтересовала. Давай рассказывай скорее.
Незуко перешла на шёпот.
- Это касается братика. Ты же тоже видела как он ухаживает за Канао?
- Да - Хома тоже ответила шепотом.
- Так вот, она ему просто нравится, но тут загвоздка братик не умеет врать.
- Он соврал про то что Канао ему нравится?
- Ага. Я так и не смогла у него выпытать то кто ему нравится, но подозреваю что это либо ты либо какая-нибудь другая шлю.. ой, оговорилась, девушка.
Хома моментально подрумянилась.
- А с Канао что он ходит ты случайно не узнала?
- Как ты новерно знаешь что Канао очень закрытая и не разговорчивая, а Танджиро в точности да наоборот, его попросила Шинобу помочь Канао стать хоть немного открытие. Ты заметила что раньше Канао вообще ни с кем не общалась, а теперь благодаря братику стала намного общительней.
- Ага заметила. Так вот оно что, а я то дум...
Тут в комнату Незуко как ни в чём не бывало заходит Танджиро, в шортах и без верха, видимо думая что Хомы ещё нет. Незуко сразу полетела на Танджиро и вытолкнула его из комнаты со словами "Оденься придурок". А Хома пыталась скрыть тот румянец на щеках, пока Незуко не вернулась. Незуко вернулась через минут 5.
- Братику после душа память отбило, и он забыл что ты придёшь. Если честно то он частенько летом ходит без верха, так что если будет жарко и ты будешь у нас, не удивляйся пожалуйста, а сейчас просто было не ожидаемо что он так просто зайдёт.
- А понятно, кстати ты что новую фигурку купила? Прикольная!
- Да купила, мой любимый персонаж из манги. Уже пол третьего, может пойдём спать?
- Да я не против.
- Я сейчас
- А, хорошо.
Незуко вышла из комнаты и пропала минут на 10 точно и Хома решила посмотреть что её так долго нет. Хома вышла из комнаты и сразу увидела Незуко, которая пытается достать футон из шкафа.
- А что меня не позвала?
Незуко не большого роста и кое-как дотягивалась до верхней полки. Хома достала футон и потащила его в комнату. Незуко разложила футон, и девушки легли спать, только ни у одной не получилось уснуть.
- Хома, ты спишь?
- Не-а, не спится
- Мне тоже
- Угу
- А давай хоррор посмотрим?
- Незуко, 3 часа ночи ты о чём вообще?!
- Да ладно тебе, давай посмотрим - Незуко посмотрела на Хому умоляющим взглядом.
- Ну... Ужастик, не так уж и плохо.
- Ура.
Незуко включает ужастик "Домовой".Комната Незуко:
Как-то так, простите я не умею рисовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гулять при свете луны
FanficЭто фандом по крд). Я не знаю что можно вообще написать в описании, но в этом фф я просто напишу те отношения которые я хотела бы. Ну, приятного чтения ☺️❤️🩹 ЭТО НЕ ЯОЙ!!