Тем временем у Незуко и Танджиро...
Пов Незуко
Я побежала искать брата. Пошла искать я его по ларькам с продажей билетов и там его не было. Я решила пойти к ларькам с едой и т.д. но нигде его не было. Тут я вижу знакомую фигуру.
- Ну наконец-то... - В пол голоса сказала я.
Подойдя к Танджиро я обернула его потому-что он был повёрнут ко мне спиной.
- Так...
- Ой, спалился однако....
- Ну что братик, пошли, ты ещё возможно от Хомы получишь.
Я взяла его за руку, купила билеты и повела его в сторону местоположение Хомы.
- Хома!! Я нашла этого оболтуса!
Хома у которой уже задавали нервы подбежала к нам и дала подзатыльник Танджиро
- Будешь знать!
- Да блин...
- Чё? Я тут чуть с ума не сошла!
- Пошлите уже на колесо обозрения! - Выкрикнула я чуть подняв билеты.
- Пошлите.Конец пов Незуко
Ребята сели в одну из корзинок. Проехав довольно много в полной тишине потому что каждый боялся что-либо сказать, но эту нудную тишину решила прервать Хома.
- Аэ... Танджиро..
- Да?
- Сядь сюда пожалуйста - Хома похлопала рукой на место рядом с собой.
Танджиро сел на место указанное Хомай. Хома опасалась так сделать, но вспоминая слова Незуко той ночью "Я думаю что ему нравишься либо ты, либо какая другая девушка" решила попытать удачу и признаться.
- Ээм... Танджиро?
- М? - Танджиро посмотрел на девушку.
Хома села чуть ближе и сказала на ушко Танджиро.
- Ты мне нравишься - Тихо сказала Хома у тут же отодвинулась то Танджиро.
Танджиро слегка покраснев удалённо посмотрел на Хому которая смотрела в окно.
- А? Я тебе нравл... - Танджиро не успел договорить, Хома успела закрыть ему рот рукой.
Незуко в это время наблюдала за ними и улыбалась. Хома заметила эту шиперскую улыбку Незуко.
- Ты что там лыбу тянешь?
- Не, ничего. Просто у меня появилась возможность написать новый фанфик)
- Ах ты ж блин!Ребята ещё немного повеселились и пошли по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гулять при свете луны
FanfictionЭто фандом по крд). Я не знаю что можно вообще написать в описании, но в этом фф я просто напишу те отношения которые я хотела бы. Ну, приятного чтения ☺️❤️🩹 ЭТО НЕ ЯОЙ!!