"Я красивая?"
Весь оставшийся день Хома думала об этом и всё никак не могла забыть.Утро, выходной.
Хому с утра пораньше часов в 7 разбудил звонок от мамы.
/У тарбафона.. привет мам/ - Сонно сказала Хома.
/Брат твой в аварию попал.../
Сон как рукой сняло, и Хома подскочила с кровати.
/Как?! Когда?/
/При смерти/ - Сказала рыдающая мать в трубу.
/Мам! Успокойся, я сейчас приеду!/
/А он ведь так прожил мало... 24 года парню/
/Я сейчас приеду!/
Хома положила трубку и уже не сдержав слёзы набрала первый попавшийся номер из списка друзей. Как на зло это оказался Муичиро.
/Ало! Привет/ - Послышался голос на том конце провода.
/Ало, Муи прости что в такую рань звоню../
/Ты что плачешь?/
/У меня брат разбился, мама только что позвонила. Не мог бы ты сказать что меня завтра и возможно после завтра не будет, я в родной город не надолго уеду/
/Хорошо/
/Огромное спасибо. И ещё раз прости что рано звоню/
Хома бросила трубку и побежала собираться.
Через несколько минут Хома уже бежала в метро.Спустя 2 часа девушка уже была в родных местах. Выходя из метро Хома позвонила маме.
/Мам! Мам всё хорошо?/
/Нет/
/Я в нашем городе, ты где?/
/В больнице/
/Буквально 30 минут, скажи адрес/
/Наша центральная больница/
/Ок/
Хома бросила трубку. Хома пошла на остановку. После и в самой больнице.
- Кио! Как он?! - Забежав в палату закричала Хома.
- Девушка остановитесь пожалуйста! - За Хомай бежала мед сестра.
- Хома... - Посмотрела на девушку её плачущая мать.
- Ох, девушка у нас по коридору бегать запрещено.
- Что с Кио?! - Хома посмотрела на мёд сестру.
- Кома и серьезные травмы такие как одно сломанное ребро, правая рука и сотрясение. Это просто чудо что Сунзуки Кио остался жив.
- А, он выживет?
- Честно, я не знаю этого. Всем заниматься глав. врач, мы лишь должны поддерживать регулярное самочувствие и всё.
- А глав врач сейч...
- Он занят другим пациентом. Извините но Сунзуки Кио нужна тишина и покой пожалуйста покиньте палату.
- Хом пойдём поедим домой.
- ...
Мама вывела Хому из палаты.
- "Брат... Кио, как так получилось?"
- Хома милая, я уверена что всё будет хорошо. - Говорила и так опусташеная мама Хомы.
- Да... Только что мы папе скажем когда он вернётся домой.
- А ты на сколько приехала?
- Завтра уже уеду. У меня ещё учёба.
- Ясно..
Хома с мамой поехали домой.Дальше ничего не обычного, Хома просто осталась с ночёвкой у родителей, а на следующий день уехала на первом автобусе.
Утро, следующего дня после того как Хома приехала к себе в квартирку.
Хома не смогла уснуть всю ночь и на утро в колледж встала как зомби который готов порвать весь мир за любимого брата.
Направляясь в колледж с желанием разнести всё это здание, с Хомай такое впервые. Зайдя в здание к девушке подбежали Танджиро и Муичиро.
- Хома, ты как? - Поинтересовался Муи
- Хуёво...
- ... Эмм. Может погуляем сегодня вечером вместе? Я Незуко ещё позову)
- Я не хочу. Простите, погуляйте без меня.. пожалуйста.
Муичиро и Танджиро переглянулись
'Нужно сделать так чтобы она не на долго забыла про брата' - Пронеслось в голове у парней.
- Хома, а как на счёт чтоб... - Муичиро не успел договорить.
На Муичиро и Танджиро налетела Хома с объятьями.
- Хом... Ты чего? - Танджиро
- М? Ты чего? Что-то случилось?
- Не~ет, просто я очень не хочу чтобы он умирал! Кио единственный кто поддержал меня когда родителей не было рядом! - Хома разрыдалась в объятиях Танджиро, а Муичиро стоял рядом и не понимал что делать. Танджиро повернулся к Муичиро и сказал тому шепотом.
- Идеальный момент, для того чтобы послушать что она думает о тебе, мне и т.д. когда Хома плачет у неё выходит вся правда - Танджиро улыбнулся
Только Танджиро это сказал как Хома выдала что ей нравится Муичиро, что он хороший, милый, добрый человек, после шла речь про Танджиро, но парни это уже не слушали.
- Му~ичи~ро~ - Танджиро улыбнулся во все зубы сделав шиперскую улыбку.
- Я? Ты что так улыбаешься?!
Танджиро и Хома простояли в объятиях ещё около двух минут потом девушка успокоилась.
Уроки проходили однотонно и скучно.
После уроков. Хома выходила из колледжа к ней подошёл Танджиро.
- Хом, сходим погулять?
- Я не знаю, мне ещё дома нужно прибраться и конспект доделать. Если я успею всё сделать до восьми, то конечно же погуляем. - Хома улыбнулась.
Это улыбка была до боли в сердце что разрывалось в Танджиро.
- Хорошо. Если хочешь я могу помочь)
- Не нужно, спасибо. Я сама с этим справлюсь.
- Ладно.
- Я случайно ничего лишнего не ляпнула? Я сама не помню. - Хома отвела взгляд.
Танджиро сразу понял о чём идёт речь.
- Да нет...
- Врёшь
- Тебе нравится Муичиро, после пошла речь про меня он там мы уже не особо вникали)
- Понятно. Ладно я пойду. - Хома развернулась и начала уходить
- Пока, если что звони!)
- Ага! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гулять при свете луны
FanfictionЭто фандом по крд). Я не знаю что можно вообще написать в описании, но в этом фф я просто напишу те отношения которые я хотела бы. Ну, приятного чтения ☺️❤️🩹 ЭТО НЕ ЯОЙ!!