Утро.
Хома проснулась первая, Муичиро спал всё также обнимая девушку, так что Хома не смогла выкарабкаться из его объятий. Будить мило спящего парня Хоме не очень хотелось и девушка решила подождать пока Муичиро сам проснётся. Глянув на время в телефоне Хома очень удивилась.
- 6:40?! - В пол голоса сказала девушка.
Отложив телефон Хома решила ещё попробовать уснуть и спустя несколько минут это получилось.Спустя 3 часа.
Проснувшись Муи не мог сообразить где он находится.Мне кажется что после сна мы все немного туповатые🥲
Наконец спустя несколько минут вспомнив всё от до и после Муичиро посмотрел на Хому.
- "Мило.. спит" - Муичиро улыбнулся.
Следом за Муичиро проснулась Хома.
- Доброе утро) - Муи посмотрел на Хому
- Очень, доброе - Потирая глаза ответила девушка.
- А я и забыл что мы у тебя, минут 10 вспоминал где мы...
- Мгм. Я вообще в 6 проснулась, ты ещё спал. Ты меня обнимал во сне так что я даже выбраться не смогла! - Возмутилась девушка
- Это не я это сон!
- Ладно проехали. - Садясь на кровать сказала Хома. - Завтракать будешь?
- Не спасибо.
- А что так?
- Я в принципе по утрам не ем, поэтому не надо, спасибо.
- Ну ладно, может кофе?
- Давай)
Хома направилась на кухню, Муи пошёл за ней. Идя по коридору Муичиро заметил фотографию повешенную на стену рядом с комнатой Хомы. На фотографии была девочка лет десяти, а рядом с девочкой парень лет 13-ти или 14-ти, они играли в какую-то игру. Было не сложно догадаться кто это были, та девочка была нынешней Хомай, а парень рядом новерно тот самый старший брат Хомы - Кио.
- "Они так похожи... Я бы тоже новерно расстроился в смерти Юичиро" - Подумал Муичиро глядя на фото.
С кухни донёсся голос Хомы.
- Ты заблудился что-ли?
- Нет, иду!
Муичиро пришёл на кухню.
- Ты кофе с сахаром будешь или без?
- С сахаром)
- Хорошо
- А там у тебя фотография весит возле входа в твою комнату это..
- Это я с братом, тогда мне было 9, а брату 13, он пытался научиться меня играть в камень, ножницы, бумага.
- Понятно, прости что спросил
- Ничего.
Муичиро и Хома попили кофе, Хома решила что поест потом.
Посидев поговорив Муичиро позвонил Юичиро
- Ал...
- ТЫ ГДЕ ВСЮ НОЧЬ БЫЛ?! Я ТЕБЕ ВСЁ УТРО ЗВОНИЛ, А ТЫ ТОЛЬКО В СОТОГО РАЗА РЕШИЛ ОТВЕТИТЬ?!
Муичиро так испугался резкого возмущения Юичиро что чуть не выронил телефон из рук.
- А ты звонил? Я не слышал.
- Не слышал он! Ты где был?!
- Да не ори ты! Вчера вечером был сильный дождь, я у Хомы остался, предупредить забыл.
Юичиро сразу подобрел.
- Да? А что вы там делали?
- Спали, отстать! - Муичиро бросил трубку.
Посмотрев на Хому которая пыталась не засмеяться в голос, сидела и делала вид что пьёт чай.
- Чё?
- Ничего, у тебя брат всегда такой вспыльчивый? - Хома уже смеялась в открытую.
- Ага, и так всегда. Он по жизни какой-то домашний, почти постоянно дома, а я хоть и редко но гуляю и его буквально вытаскиваю из дома.
- Понятно. - Хома как-то погрустнела
Муичиро понял в чем дело и не стал давить на больное.
- Так тебе домой уже нужно?
- Ага, а то если я не появлюсь дома в течение часа... От Юи я буду выслушивать полный список того что я там такой и такой. Ладно я пойду)
- Оу, ну ладно.
Хома проводила Муи до прихожей, они обнялись и Муичиро ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гулять при свете луны
FanficЭто фандом по крд). Я не знаю что можно вообще написать в описании, но в этом фф я просто напишу те отношения которые я хотела бы. Ну, приятного чтения ☺️❤️🩹 ЭТО НЕ ЯОЙ!!