Попробуй небо на вкус и не удивляйся, когда он покажется тебе очень знакомым – он состоит из всех нот твоего настроения, чувств и мыслей. Немного пряный, немного терпкий, немного сладкий, но чем менее соленый – тем лучше, все зависит от количества твоих слез.
Ты знаешь запах солнца? Он может быть резким, мягким, нежным, притягивающим, но всегда дарящим надежду и приносящим светлые воспоминания и радость. Оранжевый аромат, заполняющий душу.
А цвет ветра? Он слишком сложен, чтобы описать его. Но если увидишь, то сразу поймешь, какой он и как называется для тебя лично. Ибо только ты видишь его таким. Но здесь никто не бывает дальтоником. Просто мы смотрим по-разному и на разные перья его невидимых крыльев.
Вероятнее всего, если ты расскажешь кому-нибудь об этом, тебя сочтут сумасшедшим. Большинство. Но ведь это так здорово. Быть не таким, как они. «Здоровым», но оттого несчастным.
Люди привыкли винить мир в том, что он безумен. На самом деле это не так. Мир — это четко отлаженный механизм, в котором все гармонично взаимодействует между собой. Это мы — люди вносим в него жестокость, гнев, ненависть, бесчеловечность по отношению ко всему живому не говоря уже о самих себе. Мы и есть то самое безумие.
Каждый в абсолютно разной степени, но каждый «здоров». Осталось лишь понять насколько далеко ты готов переступить за черту дозволенного, очерченную обществом, получив при этом полную свободу, власть, богатство. Все что только захочешь по одному щелчку пальцев может оказаться у твоих ног. Что ты готов для этого сделать и что поставишь на кон, рискнешь ли всем, включая собственную жизнь?Огни ночного Сеула озаряли город словно утреннее солнце. Казалось, он никогда не спит, все время в движении, все время бурлит жизнь через край. Так много людей, так много судеб. У каждого свои дела, своя жизнь, работа, мечты и надежды, как много будет их если попробовать выписать в один список. Наверняка не счесть.
Есть ли что-то общее у них? Абсолютно. Подавляющее большинство из них самые настоящие подхалимы, лжецы, полные эгоисты, которые палец об палец не ударят, пока беда не коснется их самих. Они всегда смотрят лишь на себя, не по сторонам, слишком замкнутые, слишком то, слишком се..
Он уже устал от этих лиц, от этих людей. Пока ты живёшь тихо и мирно, никто даже в курсе не будет о твоём существовании, но стоит чуточку заявить, как за твою голову тут же назначат награду.— Жалкие трусы, — тихо шикнул он сам себе, сбрасывая непотущеный окурок сигареты прямиком с крыши высотки, откуда открывался просто безумной красоты вид на город.
Кстати о городе, от него он тоже устал. Вот бы взорвать его, стереть к чертям с лица земли, оставив лишь бесконечную пустошь. Этот шум машин, электроники, которая буквально отдавала гулом в ушах раздражала только сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Безумие
Fanfiction- Ты правда психопат, - заключил Тэхен, не желая продолжать этот разговор. Ему резко захотелось уехать отсюда, исчезнуть, только бы эти безумные глаза прекратили глотать его каждый раз, когда он встречался с ними своими. - Верное замечание, - и снов...