Выходя так скоро из ресторана Тэ неожиданно столкнулся с несколькими парами глаз, что принадлежали людям Чона. На секунду он ощутил себя уязвимым, когда у всех в глазах было не понимание почему блондинчик так рано уходит, вечер ведь только начался. А с другой стороны не было никакого приказа от Безумия задержать его, не дать уйти.
Тэхен же ждать каких-то движений не стал. Он снова убегает от этого психопата как в их первую встречу и единственное о чем Тэ жалел, так о том, что не влепил нахалу пощечину когда руки так сильно чесались.
Быстрым шагом юноша удалялся от ресторана, желая выйти на более людную улочку, прижимая к груди папку со всеми документами, что передал ему Чонгук. По крайней мере у него уже есть что-то с чем можно работать, осталось лишь поскорее добраться до отеля и как следует все изучить.Несколькими минутами позже из ресторана вышел и Чонгук. Его взгляд был словно в никуда, но при этом абсолютно хищный, ледяной. Никто бы не хотел поймать на себе такой, сердце сразу в пятки рухнет. В руках у него был пакет с логотипом ресторана, который он тут же вручил одному из своих парней, внимательно следя чтобы тот аккуратно его взял, не перевернул не наклонил и вообще никак не повредил, словно там было что-то поистине драгоценное.
— У тебя ровно тридцать секунд чтобы проследить за тем парнем, выяснить где он прячется и передать пакет, понял? Без адреса не возвращайся, хоть землю рой, но это доставить обязан, — строгий тон Чона прошибал до самых костей отчего юноша тут же кивнул головой и уселся за руль одного из автомобилей, выезжая в ту сторону, куда так спешно направлялся Тэхен. Возможно он уже давно поймал такси, скрылся, но если Чонгук узнает, что посылка не нашла адресата, то полетит голова бедолаги которому доверили это дело.
— Видимо ужин не удался? — поинтересовался Хосок, который все это время ждал в своем авто и вышел только тогда, когда показался из ресторана Чон. Ответ был однозначный, немой. По одному взгляду понятно, что юноша в полнейшем бешенстве, а значит ради безопасности других стоит как можно быстрее отвезти его домой. Не хватало ещё случайных жертв, что попали под горячую руку Чона.
Усаживая друга в машину Хос заметил его ладонь в запекшейся крови и тут же осмотрел порезы от стекла. Чон был не против, вернее ему было абсолютно все равно. Привык, что стоит получить лишь царапину, как "правая рука" тщательно осмотрит чтобы ничего не угрожало его жизни. Наверное только благодаря тому, что Хосок всегда рядом и действительно присматривает, а иногда может словом вставить мозг обратно Чон до сих пор цел и почти невредим. Благо раны были совсем не глубокими и беспокоиться совершенно не о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Безумие
Fanfiction- Ты правда психопат, - заключил Тэхен, не желая продолжать этот разговор. Ему резко захотелось уехать отсюда, исчезнуть, только бы эти безумные глаза прекратили глотать его каждый раз, когда он встречался с ними своими. - Верное замечание, - и снов...